Владимир Тихонов
Дата рождения | 28.02.1950 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Сын полка
В годы войны наши солдаты подбирают мальчика- сироту. Он отказывается уехать в тыл и становится разведчиком, а затем остается при батарее. Когда в бою с прорвавшимися немецкими танками гибнет расчет батареи, Ваню отправляют в Суворовское училище, воспитанники которого участвуют в военном параде на Красной площади.
Журавушка
О судьбе русской женщины, вынесшей все тяготы войны и послевоенной жизни. Возвратились в родную деревню те немногие, кто уцелел на фронте. Но мужу Марфы, которого она ждала столько лет, уже не вернуться. Марфа, красивая и гордая женщина, остается верной своей единственной любви…
Два дня тревоги
1920-е годы. Корреспондент приезжает в село, где совершено покушение на молодого селькора, и убеждается в том, что это дело рук банды подкулачников, возглавляемых заместителем председателя сельсовета Маврой…
Русское поле
После долгих лет совместной счастливой жизни Авдей ушел от Фени, полюбив красавицу Надёнку. И если бы не сын и сочувствующие односельчане, Феня не смогла бы выстоять под ударами жестокой судьбы…
Версия полковника Зорина
Вскоре после дерзкого ограбления ювелирного магазина в городе происходят два убийства. Опытный следователь подозревает, что между этими преступлениями есть связь. Но доказательств нет.При этом главарь шайки не только не думает скрываться, но спокойно общается со следователем в доме отдыха. Он уверен, что тонко просчитал все ходы, а потому неуязвим…
Солдаты свободы
1943. Грандиозные съемки воссоздают важнейшие события тех лет, создав панораму борьбы народов Восточной Европы против фашизма. На экране — отважные герои, совершавшие бессмертные подвиги во имя счастья человечества. На экране — солдаты свободы.
Санта Эсперанса
Людей разных судеб свела «Санта Эсперанса» (Святая Надежда) — так называли заброшенный рудничный посёлок, превращённый в концлагерь. По разному они вели себя и разные выбирали методы борьбы. В центре фильма — противоборство группы политических заключённых и руководства одного из лагерей Чили, когда у власти была хунта.
Фрак для шалопая
Двенадцатилетний Женька Грачев бежит из пионерлагеря, чтобы встретиться со своим братом, служащим в армии. В дороге он знакомится с трактористом Мякишевым, которому во что бы то ни стало срочно нужно раздобыть… фрак.
Захват
В горном кишлаке после пожара найден труп старого Бобо Назира. Майор Касымов в подвале сгоревшего дома обнаруживает сундук с драгоценностями, принадлежавшими басмачу Рахимбеку. Отсутствие бесценного боевого пояса указывает на причину преступления. Сотрудники угрозыска выходят на торговцев ювелирными изделиями и вскоре захватывают преступников.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все