Фильмография
Жизнь и трагедия одного из величайших немецких кинорежиссеров XX века глазами тех, с кем его сводила щедрая и жестокая судьба. Ранняя смерть Райнера Вернера Фассбиндера — свидетельство роковой обреченности. Он снимал взахлеб — по два-три полнометражных фильма в год, гася первородную ярость работой и алкоголем.Ему понадобилось пятнадцать лет, чтобы загнать себя в могилу, не дотянув до сорока. Об этой яркой комете, прочертившей небо над Германией, говорят режиссеры Петер Цадек и Фолькер Шлендорф, актрисы Ингрид Кафен и Ханна Шигула, операторы Дитрих Ломанн и Михаэль Баллхаус.Говорят если не с благоговением, то с благодарностью. Ведь не будь Фассбиндера, европейское кино пошло бы по другому пути.
Катцельмахер
Компания молодых баварских обывателей, бывших одноклассников занимается тем, что ничего не делает. Как бы разговаривают, как бы ходят в кафе, как бы занимаются любовью.Некоторое разнообразие в их жизнь вносит грек, приехавший в Германию на заработки. Вся компания начинает третировать приезжего.
Боги чумы
Выйдя из тюрьмы, главный герой Франц отправляется искать тех, кого он знал по прежней жизни. Но мирной жизни не получается. Когда кто-то убивает его брата, первый, кого начинает искать полиция — это Франц.
Уайти
1870-е годы. Действие происходит где-то на недавно завоеванном Западе. В доме хмурого нувориша мистера Николсона проживают его красивая молодая жена и двое сыновей от первого брака. Один — гомосексуалист, склонный к трансвестизму, второй — попросту умственно-отсталый. Всей компании прислуживает рослый мулат с ироническим прозвищем «Уайти» (Беленький). Он изо всех сил старается угодить господам, но их эксцентричные аппетиты только растут…
Адольф и Марлен
Когда Гитлер увидел Марлен Дитрих в одном из фильмов, он влюбился в нее. Он убедил ее вернуться в Германию, чтобы она была с ним, но, выполнив просьбу фюрера, она постоянно оскорбляет и провоцирует его…
Множество автомобилей застряли в грандиозной пробке на шоссе между Римом и Неаполем. В ловушку на 36 часов попали самые разные люди из разных сословных классов. В картине нет главных героев и сюжет разбит на множество подсюжетов. Состоятельный адвокат пытается вырваться из пробки. Муж и жена ссорятся и решают подать на развод из-за подозрения в измене. Двое супругов ехавших на празднование серебряной свадьбы ругаются из-за потерявшихся ключей от дома. Жизнь продолжается, но постепенно атмосфера в пробке накаляется. Ближе к концовке комедийный тон постепенно сменяется на трагедию. Один из застрявших пытается покончить жизнь самоубийством. Девушку запирают и насилуют в автомобильном фургоне. Свидетели этого события рассуждают — вмешаться или лучше досмотреть зрелище?
Третье поколение
Отражающая бытие некой террористической организации, эта «комедия в шести частях об общественных играх, полная напряжения, возбуждения и логики, жестокости и безумия…» посвящена знаменитой Фракции Красной Армии (RAF), наводившей ужас на Германию своими кровавыми акциями, не щадившими даже случайных граждан.Пик активности RAF относится к первой половине 70-х, когда группой руководили Андреас Баадер и Ульрика Майнхоф. Несмотря на то, что имена и обстоятельства в фильме изменены, Фассбиндеру удается глубоко погрузиться в сложные взаимоотношения внутри организации, показать сплетенность личных и общественных мотиваций ее членов, а заодно увидеть и внутреннюю фашизоидность окружения — законопослушных обывателей.Объявления же на стенах туалетов (используемые как эпиграфы между частями) символизируют всеобщую нехватку сексуального удовлетворения — без которого, по Фассбиндеру, всякая революция обречена на провал.
Человек из-за стены
История любви парней разделенных Берлинской стеной. Феликс — молодой симпатичный гей из Западного Берлина пригласил своего друга из Лос-Анжелеса к себе в гости. Парни решили съездить на денек в Восточный Берлин — в то время столицу Германской Демократической Республики. Во время поездки Феликс знакомится с Томасом — привлекательным геем из Восточного Берлина. Между ними возникает взаимная симпатия, постепенно перерастающая в любовь. Феликс начинает периодически навещать своего любимого, довольно часто пересекая государственную границу и привлекая тем самым повышенное внимание работников таможни. Но их встречи не могут быть долгими, т. к. Феликс к полуночи должен возвращаться к себе — за Берлинскую стену.
Тоска Вероники Фосс
Возвращаясь поздним вечером домой спортивный журналист Роберт Крон видит мокнущую под проливным дождем даму и любезно приглашает ее под зонтик. Роберта сразу заинтриговывает, как такая красивая и богатая женщина могла оказаться одна в безлюдном парке, а знаменитую кинозвезду Веронику Фосс располагает к незнакомцу то, что он совершенно не интересуется кино и даже не узнает ее. А главное — что его доброжетальное отношение к ней не сменяется на заискивание после того, как он понимает, что перед ним — кумир многих тысяч зрителей. Их отношения завязываются все теснее, однако Роберт замечает, что и без того экзальтированная звезда словно не принадлежит себе, а иногда впадает в странные приступы, напоминающие абстиненцию…
Алекс — финский таксист в Берлине. Однажды ночью в такси Алекса подсаживаются двое с чемоданом. К несчастью для Алекса, неизвестных преследуют гангстеры, деньги которых украдены. Перестрелка — и вот у Алекса два трупа и чемодан стодолларовых купюр в багажнике.
Западня Венеры
Макс, тридцатилетний врач скорой помощи, имеющий экстравагантную, пышногрудую и сексуально озабоченную невесту Коко, всё равно ищет идеальную женщину, которая, мучая и не давая покоя, притягивала бы ещё сильнее. Встреча с Мари заставляет Макса целиком отдаться новому чувству и покорно попасть в западню Венеры…
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все