Эдит Чэпман

Дата рождения08.10.1863
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1917Вестерн, Комедия, Приключения

США 1917Комедия, Драма, Приключения

США 1919Военный фильм, Драма

США 1918Комедия, Мелодрама

США 1918Комедия, Драма

США 1920Комедия, Драма

США 1923Комедия

США 1923Биографический фильм, Драма, Фэнтези

США 1921Драма

США 1922Комедия, Мелодрама

США 1927Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.

США 1928Драма

США 1927Драма, Мелодрама

Австрийский принц, страдающий от чрезмерной опеки, влюбляется в практичную барменшу.

США 1928Комедия, Драма

Увидев страхового агента Джеймса Гордона разъезжающим на дорогом автомобиле, хористка Глэдис О`Брайен делает вывод, что он богат, и очаровывает его. На самом деле автомобиль принадлежит боссу Гордона, а сам он беден как церковная мышь и чтобы хоть как-то поправить свои дела, пытается продать пакет страховых услуг бродвейскому плейбою и миллионеру Тернеру.

США 1926Драма

Синтия Мид, молодая честолюбивая актриса из Теннесси, случайно попадает из пистолета в своего жениха Джека Гаррисона. Думая, что он мертв, и понимая, что доказать свою невиновность в суде ей будет проблематично, девушка решает бежать через границу штата. По пути она сталкивается с горцем Уэйдом Маррелом. Он помогает беглянке попасть в Кентукки и прячет ее у себя дома. Там Синтию и находит Гаррисон, который, как оказалось, вовсе не мертв. Мужчины становятся друзьями — Гаррисон даже спасает Маррелу жизнь во время стычки с его давним врагом. Он хочет увезти Синтию с собой, но девушка полюбила своего спасителя и остается с ним.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661