Карло Картье
Дата рождения | 19.09.1951 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Месяц на озере
1937-й год. Мир на грани Второй мировой войны, в воздухе разлито свинцовое тревожное ожидание, но скучающая знать опасности не замечает. В Италии, на вилле у озера Комо, собралось английское высшее общество и несколько американских гостей. Мисс Бентли, дама бальзаковского возраста, впервые после смерти отца отправляется на этот курорт, где встречает отставного полковника, богатого английского джентльмена приятной наружности. Их нежной дружбе угрожает появление молодой особы, на которую немедленно обращает внимание вышеупомянутый почтенный джентльмен. Еще больше усложняет интригу присутствие молодого привлекательного итальянца, который не прочь приударить за мисс Бентли. Ошибки и недоразумения, легкий флирт и страсть, оскорбленное самолюбие и тайные желания. Вот такой любовный четырехугольник сложился на фоне божественных красот озера Комо в Северной Италии. Всем им предстоит провести незабываемый, прекрасный апрель…
Друг Ванга
Сэм, молодой американский писатель и режиссёр, мечтает снять фильм в Италии. В этой стране живёт его приятель Паоло, готовый оказать любую помощь, а пока итальянец приглашает Сэма остановиться у него в доме. Но на месте Сэм обнаруживает, что друг, страдающий манией величия, рассчитывает на его помощь в краже картины Модильяни из дома известного кинопродюсера.
Свидетель
Сороколетний итальянец Пьетро Нава случайно становится свидетелем убийства судьи группой мафиози. После добровольного обращения в полицию для дачи показаний жизнь мужчины радикально меняется. Чтобы защитить себя и свою семью, Нава попадает в запутанные бюрократические правительственные программы защиты свидетелей. Опыт, который он приобретает, оставляет героя разочарованным. Возможно было лучше промолчать?
Гостиничный номер
Три истории, происходящие в одной комнате отеля в 1992, 1969 и 1936 годах. Присутствуют диалоги и монологи о человеческих судьбах, изменах, преступлениях, объединенные тем, что происходят в одном и том же номере гостиницы…
Хаос
Пять историй Луиджи Пиранделло, случившихся на рубеже веков в Италии.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все