Менахем Лэнг
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Кедма
Историческая драма, основанная на реальной истории конфликта между еврейскими беженцами и палестинцами накануне создания государства Израиль. 7 мая 1948 на грузовом судне «Kedma» прибыли к побережью Палестины еврейские беженцы из Европы, пережившие концлагеря. Люди оказались в центре боевых действий: с одной стороны их встретили британские орудия, с другой — еврейская армия, намеренная защитить беженцев. Высадившись на берег, беженцы под прикрытием нескольких смельчаков бегут от английских солдат и вступают в стычки с оскорбленными арабами… Фильм рассказывает о жизни нескольких пассажиров «Кедмы».
Земля обетованная
Ночь опустилась на Синайскую пустыню. Группы мужчин и женщин греются около костров. Здесь женщины из Восточной Европы и бедуины, которые обычно пасут свой скот в этих местах. Завтра они собираются нелегально пересечь границу. Но этот завтрашний день стал для них кошмаром.Женщины были изнасилованы, избиты и выданы местным властям. В числе этих женщин — Диана. Ее положение поистине рабское, она стала товаром в чужих руках, товаром, который переходит из рук в руки, меняя владельцев. Однажды в ночном клубе Диана случайно встречает Розу и просит ее о помощи. Эта встреча — луч надежды на пути погружения Дианы в ад…
Медузы
В центре сюжета истории трех женщин, живущих в Тель-Авиве. Батья — молодая девушка, которая работает официанткой на свадьбах и торжествах. В день, когда от нее уходит мужчина, она встречает пятилетнюю девочку, которая вышла из моря. Девочка не разговаривает, и, не имея другого выхода, Батья начинает ухаживать за ней. Со временем Батья начинает подозревать о существовании мистической связи между появлением девочки и своей забытой травмой детства.На собственной свадьбе Керен случайно запирается в уборной. Отчаявшись получить помощь, она решается перепрыгнуть через стенки кабинки и, падая, ломает ногу. С этого момента отношения с молодым мужем дают трещину. Во время медового месяца в тель-авивской гостинице, в жизнь молодоженов вторгается третий лишний.Джои приехала на заработки из Филиппин. Она ухаживает за теткой Керен, но вскоре та умирает, и Джои начинает метаться между престарелыми подопечными, умирающими один за другим. Это продолжается, пока Джои не попадает на работу по уходу за Малькой, женщиной со сложным характером, выздоравливающей после тяжелой операции на сердце. У Мальки натянутые отношения с дочерью, и Джои, сама того не ведая, становится посредником между ними. Три истории, рассказывающие о потаенных страстях абсолютно разных людей, незамысловато пересекаются на пляже Тель-Авива, где сходятся пути всех героев фильма.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все