Этель Хаворт

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1939Комедия, Мелодрама

В предновогоднюю неделю, продавщица Поли Пэрриш из детского отдела универмага «Мэрлин» получила уведомление об увольнении в связи с закрытием магазина. В расстроенных чувствах девушка идет домой и видит, как какая-то женщина оставляет новорожденного ребенка на крыльце детского дома. Полли пытается ее вразумить, но тщетно, та уходит. Сердобольная блондинка берет ребенка на руки и входит в регистратуру «Дома малютки». Муниципальные чиновники, услышав рассказ девушки о том, что ее только что уволили, и она случайно оказалась здесь с ребенком на руках, искренне не верят ни одному ее слову и просят не сдавать ребенка в приют. Девушка, не желая связываться с назойливыми чиновниками, уходит, но их расставание недолго. Клерк из приюта заявляется к ней на работу и просит ее босса Дэвида Мэрлина не увольнять молодую мать с работы, войти в ее положение, добавить зарплату и оказать моральную и материальную поддержку. Молодой босс соглашается с его доводами, ведь он поверит, что девушка мать-одиночка. Ничего не подозревающая Полли, удивленная неожиданными предложениями руководства вернуться на работу, крайне ошеломлена, когда внезапно на ее пороге появляются сотрудники интерната и торжественно вручают колыбель с ребенком, произнося благодарные слова в честь дирекции универмага…

США 1939Биографический фильм, Драма, Мюзикл

Перед зрителем пройдет череда жизненных перипетий героев начавшаяся со встречи Ирен с Верноном Кастлом — популярным театральным комиком. Однажды Ирен увидела как он легко и непринужденно танцует, молодая барышня пришла в негодование, ее возмутило, что Вернон не развивает свой танцевальный талант, а продолжает ерничать на публике.Влюбленный Вернон предложил ей танцевать вместе, он сделал это из вежливости, но девушка с энтузиазмом поддержала его предложение. Так дело дошло до свадьбы. Далее волею судьбы они оказались в Париже. Но в столице Франции никто не ждал танцевальный дуэт, пришло время лишений и отчаяния, пока не появился шанс выступить в знаменитом Кафе де Пари за обед…Свой обед они не только отработали, своим танцем они открыли новую танцевальную эру. Так в один вечер они нашли обед, работу и начали свою блестящую танцевальную карьеру. В одно мгновение они стали законодателями мод не только в танце, но и в жизни. Все, что они не делали, становилось достоянием общественности и возводилось в культ. Так было до того, пока не оборвалась жизнь Вернона…

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852