Флавио Баураки
Дата рождения | 01.01.1966 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Невидимая жизнь Эвридики
Бразилия. Рио-де-Жанейро. 1950-й год. Эвридика со своей старшей сестрой Гидой мечтает жить в Европе, где она станет пианисткой и будет учиться в Вене, а сестра станет свободной. Вместе с любовником Эвридика бежит из дома. Однако тиран-отец рушит планы сёстрам и разлучает их. Однако девушки не теряют надежды встретится вновь.
Мадам Сата
Фильм о жизни одной из самых замечательных фигур бразильской эстрады — Жоао Франсиско душ Сантуша (1900-1976). Он был чернокожим, бандитом, трансвеститом, уличным бойцом, поваром в борделе, заключенным и отцом семерых усыновленных им детей. Больше он известен под псевдонимом Мадам Сата — ведь он также был и известным актером — трансвеститом, который в то непростое в истории Латинской Америки время осмелился на такой шаг, как переодевание в женщину и выступления в клубах в таком виде. Действие картины начинается в 1932 году в Рио де Жанейро, где Жоао достиг своей цели: стал звездой, поначалу будучи всего лишь помощником одной актриски третьего плана. Но он был таким помощником, что затмевал саму звезду. В Лапе — этом неформальном, богатом проститутками, сутенерами и другими криминогенными элементами районе города — Жоао дерется на улицах и сановится эдаким папиком в суррогатной семье, состоящей из очаровательной проститутки Лауриты, ее маленькой дочки, его любовника Ренатиньо, проститута Табу, который любит переодеваться в женщину даже когда делает домашние дела, и владельца клуба «Голубой Дунай» Амадора, который становится их общим вторым домом. Именно в этом клубе начался путь Жоао к сцене, именно там родился его сценический образ как Мадам Саты. Но однажды он нападает на одного подвыпившего клиента, который оскорбляет его… Так Жоао оказывается в тюрьме.
Захолустье
Фильм, в котором биографические факты свободно сочетаются с художественным вымыслом, рассказывает о жизни бразильского чудотворца Жоао ди Камарго. Бывший раб, получивший свободу, испытывает сильнейшее потрясение. Принято считать, что после этого он узрел Бога и стал помогать людям.
Небо Суели
Эрмилия родилась и выросла в бедном городке на северо-востоке Бразилии. Несколько лет она провела в Сан-Паулу, откуда вернулась с младенцем на руках. Первое время девушка ожидает приезда мужа, но вскоре понимает, что тот никогда не появится. Пытаясь поправить материальное положение, Эрмилия берёт псевдоним Суели и решает разыграть своё тело в лотерею между мужчинами города, победитель сможет провести с ней ночь.
Запах из стока
Молодой человек по имени Лоренсо живёт и работает, собирается жениться. Но однажды в кафе встречает задницу, к которой начинает испытывать непреодолимое желание. Он разрывает все отношения с невестой и совершенно увлекается новой знакомой. Потребительское отношение к женщинам до добра не доводит. А иногда и стоит всей жизни.
Зузу Анжел
Зузу Анжел — успешный модельер, которая распространила бразильскую моду по всеми миру. В 70-х годах Зузу восстала против военной диктатуры после изчезновения сына Стюарта, который также протестовал против диктатуры а рядах студенческого вдижения. После ареста Стюарта пытали и убили агенты секретной службы, которые позже объявили его пропавшим без вести. Именно в тот момент Зузу решает предать гластности произвол диктатуры и привлечь внимание барзильской и международной общественности.
Бюро находок
Отставной офицер полиции Виейра живёт спокойной жизнью в небольшой квартирке. Он никогда не был женат, но, когда ему было около 60, он влюбился в проститутку Магали, которая ответила ему взаимностью. Спустя некоторое время девушку находят мёртвой в своей квартире, привязанную к кровати и с полиэтиленовым пакетом на голове. Виейра становится главным подозреваемым.
Дом молчания
На маленькой ферме в Бразилии живет Тьяго — 10-летний мальчик, страдающий от жестокости своего отца. Смерть младшего брата, разрушение родного дома заставляют ребенка повзрослеть. Мир детства остался позади. Но, потеряв все, что было ему дорого, мальчик открывает для себя новый мир и невероятный дар. Только когда он покидает деревню, он видит ее по-настоящему первый раз в жизни и осознает, как она прекрасна.
Память забвения
Карлос страдает от потери памяти. Неожиданно герой встречает себя в молодости. Внезапно оба Карлоса получают необычную посылку, и по всем признакам её мог послать только их отец, который скончался много лет назад. Один Карлос пытается воскресить воспоминания об отце, а другой хочет не дать ускользнуть обрывкам, которые ещё сохранились у него в памяти.
Низе - сердце безумия
История жизни бразильского психиатра Низе да Сильвейра, изменившая представление о лечении в психиатрии, предложив вместо бесчеловечного электрошока путь выздоровления через изобразительное искусство.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все