Марселия Карташу

Дата рождения27.10.1963
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Режиссёр

Фильмография

Бразилия 1997Военный фильм, Комедия, Мелодрама

1943 год, в бразильском городе Натал Соединённые Штаты создают крупнейшую военную базу. Присутствие тысяч американских солдат, проходящих службу в Бразилии, изменило жизненный уклад и стабильность местных семей, воспринявших не только доллары и современную технику, но и музыку известных исполнителей, очарование культуры Голливуда и чувственных актрис.

Бразилия 2001Комедия, Драма

Вымышленная история о том, как божественная Сара Бернар посетила Бразилию в 1905 году. Писательница, в то время испытывающая личный и профессиональный кризис, зависит от её верной горничной Амелии. В день приезда в Рио-де-Жанейро бразилианка Амелия умирает от жёлтой лихорадки, и легендарная писательница оказывается в обществе экзотических родственников своей любимой помощницы.

Бразилия, Франция 2002Биографический фильм, Драма, Криминал

Фильм о жизни одной из самых замечательных фигур бразильской эстрады — Жоао Франсиско душ Сантуша (1900-1976). Он был чернокожим, бандитом, трансвеститом, уличным бойцом, поваром в борделе, заключенным и отцом семерых усыновленных им детей. Больше он известен под псевдонимом Мадам Сата — ведь он также был и известным актером — трансвеститом, который в то непростое в истории Латинской Америки время осмелился на такой шаг, как переодевание в женщину и выступления в клубах в таком виде. Действие картины начинается в 1932 году в Рио де Жанейро, где Жоао достиг своей цели: стал звездой, поначалу будучи всего лишь помощником одной актриски третьего плана. Но он был таким помощником, что затмевал саму звезду. В Лапе — этом неформальном, богатом проститутками, сутенерами и другими криминогенными элементами районе города — Жоао дерется на улицах и сановится эдаким папиком в суррогатной семье, состоящей из очаровательной проститутки Лауриты, ее маленькой дочки, его любовника Ренатиньо, проститута Табу, который любит переодеваться в женщину даже когда делает домашние дела, и владельца клуба «Голубой Дунай» Амадора, который становится их общим вторым домом. Именно в этом клубе начался путь Жоао к сцене, именно там родился его сценический образ как Мадам Саты. Но однажды он нападает на одного подвыпившего клиента, который оскорбляет его… Так Жоао оказывается в тюрьме.

Бразилия 1986Драма

Бразилия 2005Драма

Сатирический и крайне провокационный фильм прослеживает некоторую параллель между двумя периодами в жизни Бразилии: рабовладельческим обществом XVII-го века и современностью. Что общего между двумя историческими эпохами? Режиссёр считает, что ответ — это расовые отношения и экономическое неравенство.

Португалия, Германия, Бразилия, Франция 2006Драма

Эрмилия родилась и выросла в бедном городке на северо-востоке Бразилии. Несколько лет она провела в Сан-Паулу, откуда вернулась с младенцем на руках. Первое время девушка ожидает приезда мужа, но вскоре понимает, что тот никогда не появится. Пытаясь поправить материальное положение, Эрмилия берёт псевдоним Суели и решает разыграть своё тело в лотерею между мужчинами города, победитель сможет провести с ней ночь.

Бразилия 2006Драма

В небольшой деревне неподалеку от сахарной плантации и спиртового заводика подлый и бедный Хейтор эксплуатирует свою шестнадцатилетнюю внучку Оксилиадору, заставляя ее показывать себя за деньги проезжим шоферам, остановившимся на бензозаправке. Группа местных хулиганов проводит время в оргиях с проститутками и марихуаной, а садист Сисеро домогается Оксилиадоры…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467