Маргара Алонсо
Дата рождения | 01.01.1928 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Жизнь убивает
В конце XIX в. аргентинский делегат отправляется в Румынию, где встречает обаятельную девушку. Но то, что могло стать красивой историей любви, оборачивается ужасом, когда герой выясняет, что его возлюбленная - вампир, и она уже укусила его. По возвращении в Буэнос Айрес молодой человек решает поспать, но просыпается уже через 100 лет в абсолютно новом мире.
Четыре партнера, создавшие компанию благородных мошенников «Авантюристы», решают любые проблемы (с начальством, преступниками, мужьями, женами, беспринципными бизнесменами) осуществляя «обманные операции» — притворяясь, играя, разыгрывая, обманывая обидчиков своих клиентов. В своей работе они используют научный подход и современную технику, свое знание психологии, социологии, права, искусства перевоплощения и театрального мастерства. Они собирают информацию о клиенте и его проблеме, анализируют её со всех сторон и находят неординарное решение. Они — не альтруисты, они не преследуют цели изменить мир. Они просто помогают людям решать их «маленькие неразрешимые проблемы». За услуги «Авантюристов» клиент платит удвоенную стоимость расходов на операцию и обязуется участвовать в их дальнейших операциях. Поэтому клиенты из одних серий позже появляются в других сериях как помощники «Авантюристов». Философию, которую исповедует команда можно выразить так: «Иногда то, что легально — несправедливо. А то, что справедливо — иногда нелегально». Каждый из четверки неединожды нарушил закон, но всегда это делается в целях высшей справедливости.
Ангел, примадонна и я
Буэнос-Айрес, режиссёр документальных фильмов, Джулиан, беспокоясь о своём будущем, решает приступить к работе над новой картиной. В это время ему доставляют ржавую банку, содержащую чёрно-белую плёнку, конверт с деньгами и просьбу «спасти от забвения наследие величайшего аргентинского кинорежиссёра». Эта тайна снова придаёт смысл жизни Джулиана, он принимает вызов и вместе со своей командой отправляется в путешествие между прошлым и настоящим, памятью и небытием, пытаясь собрать воедино сложный пазл.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все