Луиджи Де Лаурентис
Дата рождения | 16.02.1917 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Продюсер |
Фильмография
А спорим?
Главный герой фильма — простой извозчик Орацио Империали, он очень любит приврать, заключать пари и поиграть в карты, при этом ему частенько не везёт. Однажды он крупно проигрывает и для того чтобы отыграться, заключает фантастическое пари — теперь чтобы выиграть, ему нужно встретиться с самим Римским Папой.На этот раз ему удаётся и выиграть пари и исполнить свою мечту, пообщавшись с Папой. Орацио знакомится с Папой в замке Гандольфо и становится его другом. Папа наносит ему ответный визит, и радости Орацио нет предела.
Левиафан
У берегов Флориды, на глубине 3500 метров, работает команда геологов, занимаясь изучением условий добычи морских полезных ископаемых. В Балтийском море экспедиция обнаруживает место крушения советского корабля. Завершив обследование затонувшего судна, несколько членов американского экипажа возвращаются на борт, имея симптомы генетической мутации, которая вызывает быструю смерть. Вскоре зараза распространяется и на других членов команды.
Тото и женщины
Антонио Скапарро одержим из-за женщин. Он изобретает свой собственный способ укрыться от них, на чердаке собственного дома, где он может делать то, что жена запрещает ему: шаркать по полу, читать ночью детективы, бросать окурки и стряхивать пепел на пол. Там он рассказывает зрителю историю своих взаимоотношений с женщинами — женой, дочерью и другими.
Телохранители
Фабио, Паоло и Чиро - три римских карабинера, которые в погоне за мелким воришкой проваливают сложную полицейскую операцию по захвату секретного агента. В наказание они все уволены и пополнили ряды безработных. Новую работу найти непросто, но мужчины считают себя профессионалами и решают стать телохранителями, потому что их привлекает образ жизни, который даёт доступ к дорогим машинам, красивым женщинам и важным персонам, нуждающимся в защите.
Гостиничный номер
Три истории, происходящие в одной комнате отеля в 1992, 1969 и 1936 годах. Присутствуют диалоги и монологи о человеческих судьбах, изменах, преступлениях, объединенные тем, что происходят в одном и том же номере гостиницы…
Я боюсь
Маленький человек — полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в начале фильма в ураганную уличную перестрелку, решает уйти из полиции. Как и многие другие выходцы из села, которые ради лучшей доли вынуждены были поехать в город и работать на аппарат власть имущих, он устал быть «пушечным мясом» для боевиков из «красных бригад» и мафиозных киллеров.Но его начальник — капитан Ля Роза уговаривает героя остаться и находит ему более безопасную работу — охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако… расследуя рядовое убийство на складе Канчедда и Грациано внезапно наступают на «заминированный грунт», ибо следы преступления повели их в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.Продвигаясь в расследовании и находя неопровержимые доказательства незаконных альянсов своих высокопоставленных коллег с теневыми террористическими структурами, Канчедда втягивает с собой в это опасное дело и Грациано. Над героем вновь нависает опасность, так как его подопечный вскоре становится жертвой заказного политического убийства…
Макароны
В Неаполь приезжает бизнесмен из Америки и к нему неожиданно приходит старый друг, с которым они встречались сорок лет назад, когда герой освобождал Неаполь от фашистов. Во время войны у героя Лемонна был флирт с сестрой своего друга, Марией, и на протяжении всех этих лет она помнила его. Ее брат, чтобы поддержать сестру, на протяжении 40 лет писал за друга письма на английском.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все