Сильвано Транквилли
Дата рождения | 01.01.1925 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Лондон, 1885 год. Знаменитый доктор Бернард Хичкок страдает от раздвоения личности. Во время одного из приступов он убивает свою супругу. Убитый горем доктор уезжает из страны, но через много лет возвращается с новой молодой женой Синтией. Вскоре у той начинаются галлюцинации — ей начинает являться призрак первой жены Хичкока.
Замок крови
Действие ленты начинается в небольшой лондонской таверне, куда прибывает молодой писатель и журналист Алан Фостер ради интервью с Эдгаром Аланом По. Известный писатель в застольной беседе утверждает, что все его рассказы являются истиной от первого и до последнего слова, а его таинственный собеседник предлагает скептически настроенному Алану пари, по которому он должен провести одну ночь в фамильном замке Блэквуд.Алан, предвкушая знатный куш, соглашается, нисколько не смущаясь того факта, что в замке ему предстоит провести единственную ночь в году, когда оживают мертвецы. Не веря во всю эту мистическую чушь, молодой человек отважно входит в замок, и… очень быстро встречает там очаровательную Элизабет, а потом и ее сестру, и других персонажей. В эту ночь Алан становится свидетелем многочисленных смертей, произошедших в стенах замка за долгие годы его существования, но самый главный свой секрет мертвецы расскажут ему под утро…
В объятиях паука
В Лондоне американский журналист Алан Фостер встречается с писателем Эдгаром Алланом По, чтобы взять у него интервью. В результате разгоревшегося спора Алан соглашается принять пари, согласно которому он проведет одну ночь в «проклятом» замке лорда Блэквуда. Вскоре ему приходится убедиться, что слухи об обитающих в нем призраках являются правдой. В замке Алан встречает привидение по имени Элизабет. Слуга Кармюс объясняет журналисту, что здесь оживают мертвецы и вновь переживают трагедии, которые ранее с ними случились…
С Новым годом!
Дуэт гангстеров — профессионалов, Симон и его сообщник Шарль, планируют провернуть крупное ограбление ювелирного магазина.Но неожиданно Симон влюбляется в очаровательную владелицу антикварного магазина Франсуазу, чья лавка находится как раз по соседству с предполагаемым местом ограбления. Теперь главное, чтобы любовный роман не помешал осуществлению операции…
Жестокие профессионалы
Люк Меренда играет полицейского комиссара, у которого погибает друг. В городе бесчинствует банда беспредельщиков, которые грабят банки и убивают людей. Столкнувшись с вялой реакцией на происходящее полицейского начальства, Меренда вообще уходит из полиции, решив расправиться с бандитами в одиночку.
Вся жизнь
Картина рассказывает о любви Сары и Симона, которая перекликается с другими сюжетами из прошлого. Марта Келлер появляется сразу в трех ролях: нашей современницы Сары, ее бабушки — танцовщицы начала века — и матери героини, депортированной в 1940 году.
Крупный калибр
Тони Ардзента — хладнокровный и неуловимый наемный убийца, работающий на могущественный криминальный синдикат, «лучший» в кровавом «бизнесе». Когда Тони неожиданно сообщает своим боссам, что очередной заказ — его последнее дело, после которого он планирует завязать, они, недолго посовещавшись, выносят ему смертный приговор.Но по трагической случайности вместо Тони во взорвавшейся машине погибают его жена и ребенок. Теперь Ардзента неумолим — ведь ему нечего терять. По-прежнему уверенный в своих силах, он объявляет войну синдикату…
Черное брюхо тарантула
Молодой комиссар полиции Теллини ведет расследование загадочных убийств женщин, посещавших один и тот же салон красоты. Несмотря на усилия усердного детектива число жертв растет, а каждая из зацепленных расследованием ниточек ведет по ложному следу. Методы убийцы в черном запомнятся навсегда. Отравленной иглой он парализует жертву, а потом вскрывает ей живот ножом. Точно так же оса расправляется со смертоносным тарантулом — парализуя уколом жала в брюхо.
Грехи молодости
Анджела Батрукки не одобряет выбор отца и делает всё возможное, чтобы разлучить его со своей потенциальной мачехой.
Жестокий Рим
Комиссар полиции Бетти каждое новое расследование воспринимает как свое личное дело. За долгие годы работы в полиции он выработал твердое убеждение, что преступность можно победить ее же методами — обманом и жестокостью. Начальство ценит Бетти как неподкупного блюстителя закона, но не может смириться с тем, что тот постоянно нарушает необходимые процедуры. Когда комиссар, однажды не совладав с праведным гневом, разряжает обойму в отпетого убийцу, его отправляют в отставку за превышение служебных полномочий.
Стефано Бруни — сын богатого бизнесмена, который приезжает с отцом в Венецию для встречи с кардиналом. Здесь он случайно встречает очаровательную девушку по имени Лидия, в которую сразу же влюбляется. Они просто созданы друг для друга и Стефано абсолютно наплевать, что Лидия не принадлежит к его сословию. Позднее, будучи в Южной Америке, молодой человек получает страшное известие — его любимая, Лидия, погибла в автокатастрофе. По возвращении домой Стефано никак не может найти себе место, а отец знакомит его с дочкой своего партнера по бизнесу Джованной. Она хорошая девушка, но Стефано не может забыть Лидию и однажды видит на стройке журналистку, которая точь-в-точь похожа на неё. А следом происходит ряд событий, которые могут полностью опровергнуть факт смерти девушки…
Полицейский инспектор Капуана расследует убийство супруги известного военного, которая была обнаружена обнаженной и выпотрошенной в номере шикарного отеля. Полицейский жалуется своей жене, что везде натыкается на стену молчания в своем расследовании. Никто из ближайшего окружения жертвы не хочет ничего рассказывать. Инспектору Капуана не остается ничего другого, как искать убийцу среди традиционно неблагополучного криминально ориентированного контингента: проституток, мелких преступников, гомосексуалистов, бездомных, хиппи. Но вскоре обнаруживают еще одну женщину, принадлежащую к высшему классу, которая была жестоко убита на пляже лунной ночью. Она также изменяла своему мужу, о чем свидетельствовали фотографии, оставленные на ее трупе. Среди представителей высшего общества начинает распространяться паника. Но, тем не менее, между обсуждений очередного убийства, богатые дамочки не прекращают предаваться самым разнообразным любовным утехам. Вскоре появляется третья жертва, и инспектор Капуана понимает, что убийца каким-то образом должен быть связан с высшим обществом.
Италия, конец тридцатых годов. Режим Муссолини — в самом расцвете, итальянские добровольцы отправляются на гражданскую войну в Испанию. На фоне мирных деревенских пейзажей, за стенами поместья немолодой Флорианы царит своя диктатура: всем заправляет ее брат Гвидо, требующий беспрекословного подчинения своей воле.Он считает всех окружающих женщин своей собственностью, и, как петух в курятнике, должен постоянно подтверждать это действием. Его проблема — молодой сын Альберто, во всем не похожий на отца, который мечтает вырваться из — под диктаторской опеки. Когда в поместье приезжает его прекрасная кузина Глория, между молодыми людьми вспыхивает роман. Гвидо узнает, что сестра собирается завещать поместье его «недостойному» сыну. Все предвещает трагическуюразвязку.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все