Люсиль Флетчер

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераСценарист

Фильмография

США 1944Комедия, Фэнтези

Шоумен Джерри Флинн из последних сил ищет новую работу. Он встречает на улице мальчика, который утверждает, что у него есть гусеница, танцующая под музыку. Флинн хватается за уникальную возможность получить славу и заработать много денег.

США 1948Мистика, Драма, Нуар

Барбара Стэнвик в роли невротичной дочери миллионера, прикованной к постели неизлечимой болезнью. Телефон — её единственная связь с внешним миром. Позвонив мужу на работу, Леона случайно вклинивается в чужой разговор и слышит, как двое мужчин обсуждают убийство женщины, которое произойдёт этой ночью.Попытка предупредить полицию ни к чемуне приводит — слишком мало информации, ничто не указывает на место и объект преступления. Нервничающая Леона вновь пытается найти мужа, но тот как сквозь землю провалился. Его секретарша сообщает, что с утра к нему пришла неизвестная блондинка… а затем его никто не видел.Телефонный диск крутится и крутится, информации становится все больше, мозаика начинает складываться в картину, неумолимо приближающую Леону к осознанию ужасной истины… Напряжение замкнутой в четырёх стенах женщины (да и наше) становится непереносимым. Снова звонит телефон, круг замкнулся.

США 1965Мистика, Комедия, Криминал

Доктор Бартоломью Сноу — известный психиатр, однажды лечивший некоего Артура Винченти, видного ученого, работающего на правительство. Люди назвавшиеся секретными агентами предлагают Сноу продолжить лечение Винченти на засекреченном объекте, куда его регулярно возят с завязанными глазами. Однако вскоре к доктору обращается таинственная незнакомка, уверяющая что она сестра Артура Винченти и ее брат был похищен. Не зная кому верить, доктор Сноу попадает в водоворот приключений, где ставка выигрыша — жизнь.

СССР 1987Драма, Триллер, Короткометражный фильм

Короткометражный фильм «Ампир» снят по мотивам радиопьесы американской писательницы Люсиль Флетчер «Простите, вы ошиблись номером».

США 1987Комедия, Ужасы, Фэнтези

Альманах из трех короткометражных фантастически — мистических новелл по рассказам Стивена Кинга. В фильме прекрасно соседствуют ужасы и фантастика, пародия и мистика, кино и анимация. Почитатели жанра оценят ожившие из комиксов страшилки, сделанные все с явной иронией и черным юмором.

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852