Рудольф Гесс

Дата рождения26.04.1894
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Франция 1991Военный фильм, Документальный фильм, Короткометражный фильм

Германия 1935Военный фильм, Документальный фильм

В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.

Германия 1935Документальный фильм, Короткометражный фильм

Документальный фильм показывает маневры различных родов войск Вермахта 1935 года.

Германия 1937Документальный фильм, Короткометражный фильм

Германия 1938Документальный фильм, Спортивный фильм

История олимпиад от Античности до 1936 года от Лени Рифеншталь. Спорт, как средство формирования человеческого тела, красота которого является неотрывной частью общей красоты природы. Режиссеру и операторам были предоставлены для съемок всевозможные средства: подводные камеры, дирижабли, воздушные шары и т. д.

США 1945Военный фильм, Документальный фильм

Часть VII из серии документальных фильмов о войне «Почему Мы Сражаемся». Попытка определить и описать основные причины, которые привели Америку к участию во Второй мировой войне.

СССР 1947Военный фильм, Документальный фильм

Хроника Нюрнбергского процесса, суда над главными преступниками фашистского режима.

США 1959Военный фильм, Драма, Триллер

Италия, ФРГ 1970Военный фильм, Драма

История любви юноши из скромной еврейской семьи к красивой и своенравной девушке из богатой аристократической и тоже еврейской семьи. Северо-итальянский город Феррара, предвоенная фашистская Италия. Правительство дуче Бенито Муссолини принимает так называемые «расистские законы», ущемляющие права итальянских евреев. Но законы строги не ко всем, они допускают исключения для лиц, имеющих «заслуги перед Родиной и фашистами». И кто-то вступает в партию, кто-то жертвует значительные суммы правительственным организациям, получая взамен несколько лет относительного покоя, возможность жить, любить и надеяться на счастье.

Канада, Венгрия, Германия, Австрия 1999Драма, Исторический фильм, Мелодрама

Масштабная историческая драма, повествующая о семье венгерских евреев Зонненштайн на протяжении почти 150-и лет. Сюжет делит фильм на три части, в каждой из которых рассказывается о судьбе центрального героя, принадлежащего своему поколению. Годы, отмеченные неспокойными событиями в жизни европейцев, войнами, революциями, властью тоталитарных режимов, наложили отпечаток на жизнь каждого из членов многочисленного семейства, поставив перед выбором: отречься или хранить верность себе, традициям и вере своих отцов.

Италия 1978Комедия

Действие фильма происходит в Германии времён становления фашизма и прихода к власти Гитлера. Фильм в жанре эксцентричной комедии рассказывает историю о двух братьях-близнецах. Один из них по имени Герман является фокусником и приближённым Гитлера. Другой — анархист и антифашист Густав, который пытается совершить покушение на фюрера.

ФРГ 1981Военный фильм, Документальный фильм, Драма

США 1982Документальный фильм, Драма, Исторический фильм

Фильм о страданиях еврейского народа во время Холокоста, мужестве и героизме тех, кто пришел им на помощь.

СССР 1990Документальный фильм

Художественно-публицистический фильм о кризисном состоянии советского общества и причинах, приведших к этому. В фильме использованы увертюра Кориолан Бетховена и песни Владимира Высоцкого.

Канада, Италия, ФРГ, Австрия 1988Мистика, Драма, Мелодрама

Германия, Великобритания 2005Биографический фильм, Военный фильм, Документальный фильм

Йозеф Геббельс(1897-1945) подходил к строительству национал-социалистического государства как созданию брэнда. Его имя и по сей день всплывает каждый раз, когда идет речь о беззастенчивой, циничной и, как правило, успешной пропаганде. Но фигура Геббельса была более многогранной, чем тривиальные сравнения с гением пропаганды или «имперским лжецом». Лутц Хахмайстер и Михаэль Клофт впервые показывают в своем фильме все фазы «инсценировки» Геббельса: от начала его карьеры качестве радикального народного социалиста до его самоубийства вместе с женой и детьми. Фильм позволяет зрителю по-новому взглянуть на карьеру современного медиа-политика, при этом создатели полностью отказываются от любых комментариев. Говорит только сам Геббельс — через свои дневники, которые он вел с 1924 по 1945 годы. Фильм являет собой интереснейшую психограмму человека, который находился в постоянном колебании между вселенской болью, страданием, жаждой разрушений и политическим экстазом.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467