Фильмография
1941
Комедийный фильм о панике в Лос-Анджелесе после известий о нападении японцев на Перл-Харбор и о приближении японской подводной лодки к берегам Калифорнии с заданием уничтожить Голливуд.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Кордебалет
Путь в балет начинается на пустой, залитой ослепительно белым светом сцене одного из бродвейских театров, где под пристальным взглядом режиссера и хореографа Зака целая вереница молодых танцовщиков и танцовщиц пытается пройти пробы, чтобы получить одно из восьми мест в балетной группе нового бродвейского шоу. Напряжение возрастает, когда остается всего шестнадцать претендентов. И тогда Зак и его помощник Ларри заставляют их рассказать о себе…
Шоу фриков
Журналистка Шеннон Николс случайно попадает в странный музей. Его владелец приглашает девушку взглянуть на экспонаты. Шеннон решает принять его приглашение, постепенно осмотреться и найти телефон. В темной комнате она видит огромный кувшин с какими-то отвратительными вещами внутри него. Шеннон глядит на кувшин, и у нее начинаются необычные видения. Первый фрагмент рассказывает о молодом человеке, который отправился к продавцу наркотиков за очередной дозой. Но когда тот отказывается продать ему наркотик, обезумевший парень убивает торгаша с помощью микроволновой печи. Однако пакет с наркотиками подхватывает с зубы собака и убегает. Наркоман бросается за ней в погоню…Вторая история повествует о разносчике пиццы Уилбуре. В канун Дня всех святых поступает заказ из дома 1313 по бульвару Брэма Стокера. Все разносчики отказываются отправиться по вышеуказанному адресу. Уилбур идет в этот странный дом, где встречает очаровательных девушек…Третья история рассказывает о молодой женщине, которая попробовала новый наркотик и умерла. Точнее говоря, это она считает, что умерла, хотя на самом деле ее просто парализовало. Она попадает в морг, где врач готовится к ее вскрытию, а она никак не может его предупредить, что жива… Четвёртая история. Недавно овдовевшая владелица гольф-клуба быстро сходится с молодым могильщиком, который копал могилу для ее мужа. Женщина считает, что кладбищенская земля богата питательными веществами. Поэтому она платит молодому человеку за то, чтобы тот удобрил ее поле для гольфа этой землей. Жадный могильщик берет землю с поверхности одной из могил и отвозит к любовнице. Он даже и представить себе не мог, что его ждет в дальнейшем…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все