Джон Джост
Дата рождения | 16.05.1943 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Продюсер, Режиссёр, Сценарист, Оператор, Монтажер, В ролях, Художник-постановщик |
Фильмография
Инсценировка
Рикки, бывший преступник без царя в голове, встречает Бет, такую же недалекую официантку, в закусочной Айдахо. На его машине они срываются в Вашингтон, где начинают крутить роман. Бет, помешанная на любовных романах, безнадёжно влюбляется в парня; Рикки же девчонка нужна лишь для секса. Бет стремится попасть в Калифорнию, а Рикки стремится достать быстрых денег — но вместо этого они попадают в передрягу.
Удачи в Риа-Формоза
В течение нескольких месяцев режиссёр проживал в португальском рыбацком посёлке на морском курорте Алгарве. Он снимал ежедневно, наблюдая за природой, чтобы затем выбрать наиболее интересный материал, и создал медитативный фильм, в котором зрителю предоставляется возможность проецировать собственные мысли на экран.
Самобытная авторская лента американского режиссёра, зачастую единолично исполняющего функции всех членов съёмочной группы при создании своих фильмов, в котором он выражает глубоко личное отношение к Вечному Городу и людям, населяющим его. Автор вёл съёмки на протяжении трёх лет, когда он, повинуясь внутреннему порыву, в 50-летнем возрасте отправился в Рим, совершенно не имея денег.
Римская стена
Режиссёр-экспериментатор отправился в Рим, чтобы запечатлеть очень индивидуальный взгляд на архитектуру города. Он составляет собственную картину, ориентируясь на информацию, собранную на фасадах зданий: износ материалов, трещины поверхностей и краски, следы вандализма.
Да, нет
Импровизированная история любви, произошедшей в Париже, между Джеймсом и Элен, цирковым акробатом и начинающей актрисой.
Молодая французская актриса Анна встречается с американцем Гордоном, финансовым брокером, в зале голландского художника Яна Вермеера в Нью-йоркской художественной галерее. Но их спорадические отношения друг с другом связаны, в основном, с разговорами об искусстве и, прежде всего, о картинах Вермеера, словно оба не могут решиться перейти грань, отделяющую общность духовных интересов от более близких человеческих контактов.
Забытая фуга
Картина американского режиссёра, единолично осуществляющего функции всей съёмочной группы при создании своих независимых фильмов, посвящена медитативным размышлениям на тему покорности и подчинения. Видеоряд, начавшийся с нескольких архивных снимков, сделанных в концентрационных нацистских лагерях, постепенно и логично переходит к событиям современности, когда американцы пытали заключённых в печально известной иракской тюрьме Абу-Грейб.
Длинная тень
Несколько героев находятся вместе в великолепном загородном доме. Их связывают непростые отношения, в воздухе разлита меланхолия. Беседы, в которых возникают долгие паузы, касаются различных тем. Со слов режиссёра, сюжет рассказывает о том, как события 11-го сентября 2001-го года отразились на умонастроениях европейцев среднего классов.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
7 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все