Паоло Малко
Дата рождения | 10.04.1947 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Главные герои картины — влюблённые Эстебан и Лусита. Как только отец последней узнал о её любви к молодому человеку, то стразу же заточил её в монастырь, настоятельница которого не отличается особой набожностью. А Эстебана обвиняют в убийстве какого-то священника и объявляют на него охоту.В конечном итоге он тоже попадает в этот монастырь и, благодаря одному из его работников, прячется там и встречается с Луситой. У них созревает план побега, но в последний момент в монастыре находят труп девушки. Естественно, в её смерти обвиняют соседку по келье, то есть Луситу. Теперь Эстебану нужно сделать всё возможное, чтобы спасти свою возлюбленную от неминуемых пыток и казни….
Убить ли убийцу? Отомстить ли за гибель брата, погибшего от рук мафии? Эти вопросы приходится решать Истевене — крестьянскому парню из Сардинии. Да! — велит местный обычай. Да! — настаивают и отец, и друг, и любимая девушка. Но поэтической душе юноши претит царящее вокруг насилие. Какое же решение он примет?..
Смотри, как я убиваю
Кто-то убивает присяжных заседателей с судебного процесса. Танцовщица стала свидетельницей одного убийства, поэтому ей тоже угрожает опасность. Ее любовник берется за самостоятельное расследование.
Я боюсь
Маленький человек — полицейский бригадир Людовико Грациано, попав в начале фильма в ураганную уличную перестрелку, решает уйти из полиции. Как и многие другие выходцы из села, которые ради лучшей доли вынуждены были поехать в город и работать на аппарат власть имущих, он устал быть «пушечным мясом» для боевиков из «красных бригад» и мафиозных киллеров.Но его начальник — капитан Ля Роза уговаривает героя остаться и находит ему более безопасную работу — охрану пожилого судьи-католика Канчедды, занимающегося мелким судопроизводством. Однако… расследуя рядовое убийство на складе Канчедда и Грациано внезапно наступают на «заминированный грунт», ибо следы преступления повели их в высокие сферы продажной итальянской Фемиды и политики.Продвигаясь в расследовании и находя неопровержимые доказательства незаконных альянсов своих высокопоставленных коллег с теневыми террористическими структурами, Канчедда втягивает с собой в это опасное дело и Грациано. Над героем вновь нависает опасность, так как его подопечный вскоре становится жертвой заказного политического убийства…
Воин пустынь
Старики говорят, что никто не возвращался из Земли Мертвых живым, но Гасиль Саях знает, что они ошибаются. Его отец странствовал в этой части пустыни еще до того, как встретил его мать. И сын не мог не поддержать репутацию отца. Первый раз он отправился в Страну Мертвых, чтобы пройти ритуал посвящения в туареги. Второй раз — много лет спустя, чтобы доказать пустыне: Гасиль Саях еще способен на многое. Теперь смелый туарег живет со своей семьей в одном из далеких уголков Сахары. Живет и не думает, что однажды беда снова придет в его дом. Однажды из пустыни пришли два умирающих странника, которые попросили у Саяха убежища. Вслед за странниками из пустыни пришли солдаты, которые потребовали отдать им беглецов. Саях не мог этого сделать; по закону пустыни он уже дал беглецам убежище, но солдаты не хотели этого понимать. Они взяли в заложники сына Саяха и его людей, а потом вытащили его гостей из палаток. Одного — застрелили, второго — увезли с собой. Солдаты не могли нанести туарегу большего оскорбления, чем то, которое сделали сейчас. Спустя полчаса после их отъезда Гасиль попрощался с женой и сыном, взял верблюда, старый «винчестер» и надежный отцовский клинок и отправился восстанавливать честь семьи.
Нью-йоркский потрошитель
Как только не называют Нью-Йорк! И городом контрастов, и городом Желтого Дьявола. Чего-чего, а дьявольщины здесь хватает. Зло рядом. Оно рядится в респектабельные одежды и оставляет за собой целую череду окровавленных трупов. Смерть приходит внезапно, но не становится от этого менее страшной…
Гром
Индеец Гром, ветеран Вьетнама, возвращается после войны в родные края и узнаёт, что древнее кладбище его предков оскверняется людьми из города, которые организовали на этом месте масштабное строительство. Гром решает остановить их, но местные власти не на его стороне, и вскоре индеец понимает, что ему придётся бороться за свои права с помощью оружия.
Дом на краю кладбища
Муж, жена и маленький сын переезжают из Нью-Йорка в Бостон и поселяются в доме на краю кладбища. Когда-то здесь жил таинственный доктор Фрейдштайн, чья могила находится в центре дома. По ночам обитателей этого местечка беспокоят таинственные шумы, доносящиеся из подвала. Глава семейства набирается храбрости и открывает дверь, ведущую в подвал. Лучше бы он этого не делал.
Ты умрешь в полночь
Жил был один полицейский, который однажды стал свидетелем измены ему его женой. Дождавшись ее дома, он устраивает ей бурную ссору, в результате которой чуть не убивает ее. Во время остановившись и послав жену к черту, он уходит. Спустя несколько минут мы становимся свидетелями жесткого убийства жены. Прибывший на место преступления комиссар полиции Пьеро Терци подозревает мужа, но так ли все просто на самом деле? Убийства в городе продолжаются, причем явно прослеживался жесткий почерк убийцы — все жертвы были заколоты… Причем все жертвы тонкой нитью связаны с самим инспектором. Удастся ли ему распутать эту сложную загадку и найти жестокого психопата.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все