Мотохару Тамура

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Япония 1996Драма

Скажем так, Шинжи и Масару не принадлежали к числу самых прилежных и старательных учеников в мире. Они были из тех ребят, которых даже спустя долгие годы после окончания школы, многие из нас вспоминают со страхом и отвращением. Самым любимым делом для неразлучной парочки было издеваться над учителями, изводить своих одноклассников и отбирать у них деньги. Преподаватели махнули рукой на нелегкое дело перевоспитания юных оболтусов, предоставив им полную свободу… Но ни что не длится вечно… Те беспечные времена давно минули: Шинжи — стал боксером, а Масару — бандитом из «Якудзы»…

Япония 1989Боевик, Драма

На дворе все еще Япония 19 века и Затойчи стал заметно старше, но от этого техника фехтования у него не ухудшилась и неприятности также просто его находят как и раньше. Затойчи сидит в тюрьме за воровство. Он рассказывает приятелю-заключенному, что судья почти что оправдал его, потому что не мог поверить, что слепые могут быть ворами. И чтобы доказать обратное, Затойчи выхватил у судьи дзюттэ и выбежал с ним их здания суда. Его схватили и приговорили к маленькому сроку заточения в тюрьме. Позже, после своего освобождения, он расскажет своему другу Норихеи Мики, что удары, послужившие ему наказанием, только расслабили ему плечи. Затойчи и бедный ронин становятся друзьями. Он разрывается меж двух огней, потому что ему предложили весомую награду за голову Затойчи. Однако, Затойчи — единственный человек, с кем он столкнулся в своей одинокой жизни, и который понимает его, и разделяет его чувство юмора. К тому же, он уважает кодекс жизни Затойчи и его мастерство фехтования. Что же ронин выберет: поддастся давлению денег или защитит своего нового друга?

Япония 1989Боевик, Драма, Триллер

К сожалению, в нашем несовершенном мире не бывает плохих и хороших полицейских. Существуют лишь обычные люди, занимающиеся опасной и неблагодарной работой, люди, рискующие в любой момент получить пулю в лоб. Детектив Азума — один из них. Как и другие «стражи порядка», он далеко не совершенен. Азума — страстный, но неудачливый игрок; грубый и нетерпимый человек, решающий практически все проблемы при помощи кулаков. Единственное, что отличает детектива от сослуживцев, так это «особые» методы работы. Азума отстаивает справедливость яростно и жестоко, не останавливаясь ни перед чем. Расследование серии ужасных убийств приведет детектива к поединку с извращенным преступником-садистом. Живым из этой схватке будет суждено выйти лишь одному…

Япония 1997Драма, Триллер, Мелодрама, Криминал

Ниши уходит из полиции, сталкиваясь лицом к лицу с личными и профессиональными трудностями. Погрузившись в депрессию, герой начинает принимать сомнительные решения.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467