Manuel «Puntillita» Licea

Дата рождения01.01.1927
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Куба, США, Германия, Великобритания, Франция 1998Документальный фильм, Музыкальный фильм

Кинорежиссер Вим Вендерс, один из самых больших поклонников группы «Buena Vista», был другом Кудеры и сотрудничал с ним более 20 лет. Он попросил сопровождать Кудеру в его поездке на Кубу. Два года спустя они отправились на Кубу, чтобы начать работу над фильмом.Работая с музыкантами, олицетворявшими столетие кубинской музыки, Вендерс показывает их жизнь, их страну, и их песни. Музыканты рассказывают о своем прошлом, шутят в студии и поют на улицах. Вендерсу удалось показать открытость и теплоту этих замечательных талантов, многие из которых сейчас находятся в преклонном возрасте.

Другие материалы

admin

31 October 2024

Статья
0
Статья

Я был просто панк, который начинал свой путь

Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора»‎ вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег

Показать все
0
Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661