Уолтер Персивал

Дата рождения02.05.1887
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1932Драма

Начало двадцатого века. На юге США не утихает борьба между богачами землевладельцами и сборщиками хлопка. Плантаторы удовлетворяли простейшие потребности крестьян, а взамен те без устали трудились в полях. Но этот фильм не о рабском труде и об определении прав и обязанностей обоих из сторон, он не стоит ни на одной из сторон — он просто показывает, как это было. Эта история Марвина, сына Тома Блэйка, скоропостижно скончавшегося от непосильного труда на полях одного плантатора Норвуда. Плантатор, чувствуя свою вину перед семьей усопшего, берет сироту к себе в дом, воспитывает, дает образование и предоставляет работу бухгалтера в своём бизнесе. Марвин становится преданным вассалом хладнокровного работодателя. Он безупречно выполняет все его указания — ведь теперь у него есть гарантированная работа и к тому же дочь хозяина — Мадж строит ему глазки. Бедный парень и не подозревает, какую злую шутку попробуют сыграть с ним эти приятные и милые люди, взявшие его в свой круг…

США 1933Комедия, Драма, Криминал

США 1933Мистика, Триллер, Ужасы

Лишившись своего собственного музея восковых фигур, скульптор Айван перебирается из Лондона в Нью-Йорк, где открывает его аналог. Однако по странному совпадению после открытия нового музея в городе начинают пропадать люди, и это привлекает внимание одной любопытной репортёрши.

США 1933Драма, Фэнтези, Мелодрама

США 1931Драма, Криминал

Робинсон играет парикмахера, обладающего невероятным везением в азартных играх. При поддержке друзей он отправляется испытать удачу в большом городе, и в итоге проходит тернистый путь от провинциала из крошечного городка до «крупного босса в крупном городе», став царём азартного мира. Но такие выскочки мешают жить добропорядочным высокопоставленным гражданам, и окружной прокурор решает любыми средствами избавиться от парикмахера, у которого есть одна слабость — блондинки…

США 1932Комедия, Драма

США 1932Комедия, Драма

Умирающий миллионер, окруженный толпой жадных наследников, придумывает способ употребить свои деньги с пользой: раздать случайным людям, выбранным наугад из телефонной книги. Однако не каждому из «счастливчиков», среди которых затюканный женой продавец, проститутка, мошенник, пара бывших цирковых артистов, приговорённый к смерти, клерк, легкомысленный вояка и пожилая дама, деньги пойдут впрок.

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852