Доминик Фарруджия
Дата рождения | 02.09.1962 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Продюсер, В ролях, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Дельфин 1, Иван 0
Парень и девушка решают пожить вместе. Они не очень богаты, но это не заботит героев: они любят друг друга. Тем не менее, это чувство каждый день подвергается испытаниям. Оригинальная идея создателей фильма сравнивает жизнь пары со спортивным матчем, где победа переходит от одной стороны к другой.
Дидье
Дидье — это симпатичный пес, чья хозяйка уезжает на несколько дней и оставляет его на попечение своего друга, не зная, что в собачьей жизни несколько дней равнозначны году.У друга возникли проблемы по работе, и времени на пса у него абсолютно не было. А работал он спортивным агентом в области футбола. В одну прекрасную ночь авторы фильма превращают собаку в человека, оставив ему все собачьи привычки.Несмотря на собачью натуру, Дидье-человек оказался добрее и приятнее большинства «нормальных» людей в нашем не совсем нормальном мире, и «народ к нему потянулся». А каким успехом он пользовался у женщин!.. Благодаря ему, спортивный агент сильно изменился в лучшую сторону, а Дидье стал прекрасным футболистом.
Клон
Компьютерный гений Томас, работающий в крупной компании, разрабатывает революционную программу, направленную на лечение застенчивости. Ему удалось создать виртуальный персонаж, названный Лео, который похож на него как две капли воды и обладающий собственной личностью. Но Лео хочет любой ценой выйти в реальный мир и ему это удаётся.
И будет свет
Комедия, в которой Бог, перемещающийся в космическом пространстве на астероиде в компании закадычного друга, ангела Рене, наблюдает за земными событиями по телевизору. Поняв, что люди несчастны, он решает обратиться к человечеству самым современным способом, для чего пишет сценарий и спускается на землю, чтобы найти кого-то, способного снять фильм.
Синематон
Документальный цикл, состоящий из фрагментов длиной 3,5 минуты каждый, о жизни друзей и близких режиссера. Среди персонажей есть как известные кинематографисты — Жан-Люк Годар, Терри Гиллиам, Кен Лоуч, Гаспар Ноэ, — так и обычные люди. Кадр в каждом из фрагментов не меняется, а персонажи съемок могут делать за отведенное время всё, что хотят.
Ключи от машины
В течение всего фильма главный герой ищет ключи от машины. Он сам о себе размышляет и сам себя критикует — короче, настоящая парадоксальная неразбериха. Баффи, помимо ключей, еще ищет свой фильм и, в конечном счете, во время этих поисков делает его. Этот фильм — эксперимент, все актеры французского кино в нем появляются хотя бы на пять секунд, в нем присутствуют все жанры, короче, это организованный бардак.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все