Люсиль М. Оливер

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США, Австралия 2002Боевик, Комедия, Криминал

Детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон — человек, не терпящий вздора, а также не отличающийся словоохотливостью, терпением и большим вкусом. Все, что ему надо, — это чтобы его оставили в покое, и он мог спокойно выполнять то, чем занимается на протяжении вот уже более двадцати лет, — свою работу.Его абсолютная противоположность — патрульный офицер Трей Селларз. С бoльшим удовольствием он бы изображал полицейского на экране, нежели выполнял его прямые обязанности в реальной жизни. Днем он разгоняет карманных воров, а вечером репетирует эффектные выпады перед зеркалом, и все это в ожидании события, которое изменит всю его жизнь.Как-то ночью Трей оказывается случайным свидетелем тайной операции Митча по обезвреживанию банды наркоторговцев и невольно срывает ее. А несколько мгновений спустя ночную мглу разрезают вспышки фотокамер, и телевизионная бригада новостей врывается на место действия, уже окончательно и бесповоротно лишая Митча возможности догнать беглецов.Волею судеб Митч оказывается в поле зрения телевизионного продюсера Чейзы Рензи. Для Митча — это ад на земле. Для Трея — мечта, ставшая реальностью.

США, Германия 2002Комедия, Драма, Мелодрама

Резкая и проницательная комедия о жизни и любви молодых и привилегированных. Человеческая природа устанавливает, что в несовершенном мире всегда действуют законы тяготения. А среди студентов Камдена главным законом является: «Никаких правил и законов».

США 1998Комедия, Семейный фильм, Приключения

Щенок Расти живет на ферме, которая служит приютом для разнообразных животных. Он очень любит владельцев приюта — особенно Джори и его маленькую сестренку Тесс, осиротевших ребят, живущих вместе со своими бабушкой и дедушкой. Но однажды над счастливой жизнью на ферме нависает угроза. Жадные родственники сирот решили добиться над ними опеки, чтобы получить право распоряжаться деньгами, оставленными их родителями. Для осуществления своего плана они даже похищают щенков из приюта. Тогда отважный Расти собирает команду животных, чтобы спасти щенков и не дать алчным родственникам заполучить деньги сирот.

США 2001Комедия

Мартовские коты — это компания старшеклассников, заключивших пакт: каждый делает ежемесячные взносы, а весь куш получит последний, оставшийся холостяком. По происшествии нескольких лет холостяков осталось двое. И одному нужны деньги, чтобы расплатиться с мафией, а второй ненавидит женщин.Первый готов поделиться кушем с девицей, которая разведет второго на брачный контракт, но сам поддается ее чарам. Самое интересное — это не отношение героев, а юмор.

США 2003Драма, Триллер, Криминал

Досрочно выйдя из тюрьмы после отбытия трехлетнего срока за ограбление ювелирного магазина, главный герой — Фрэнк Миллер хочет завязать со своим прошлым и измениться. Он устраивается на работу в автомастерскую. Случайная встреча в баре с официанткой Мэри переворачивает всю его жизнь. Они влюбляются друг в друга, и Фрэнк решает, что больше никогда не вернется в тюрьму. Но судьба преподносит свои сюрпризы: Мэри не может разобраться в отношениях с бывшим мужем, а Фрэнк снова сталкивается со старыми «дружками». Да еще подозрительная коробка, которую находят влюбленные, превращает их жизнь в настоящий кошмар.

США, Италия, Великобритания 1990Триллер, Криминал

Выйдя из тюрьмы, гангстер Фрэнк Уайт объявляет, что берет под свой контроль всю торговлю наркотиками в Нью-Йорке и уничтожит всех, кто встанет на его пути. Нью-Йорк становится ареной кровавых разборок за рынок сбыта наркотиков стоимостью более чем в миллиард долларов.Фрэнк и его банда, состоящая в основном из черных, методично уничтожает боссов колумбийских, итальянских и китайских группировок. В своей штаб-квартире в роскошных апартаментах отеля Плаза под защитой двух прелестных телохранительниц Фрэнк провозглашает себя королем Нью-Йорка. Полиция, неспособная справиться с Фрэнком, объявляет ему настоящую войну…

Другие материалы

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467
Статья

Постучись в чужую дверь — турецкие продюсеры рассказали, как они создают международные хиты

На этой неделе закончилась Московская международная неделя кино. Мы активно посещали деловую программу, всё внимательно конспектировали и теперь готовы поделиться с вами самым интересным. Турецкие кинопродюсеры Фатих Аксой («Дикий»), Атеш Инче («Фи, Чи, Пи»), Керем Чатай («Чёрная любовь») рассказали, чем сейчас живёт турецкая киноиндустрия, сколько сериалов снимают в стране, кому их продают и какой сейчас самый популярный «туркдизи» в мире. Делимся интересными цифрами.

Показать все
852