Тереса Арболи
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Нет вестей от Бога
Два ангела — посланники Ада и Рая — принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.
Хотя вы не знаете
Сердце Люсии замирает, когда она замечает бывшего возлюбленного. Не раздумывая, женщина решает следовать за ним в дом, где двадцать пять лет назад Хуан впервые увидел её и влюбился. Тогда им было по 17 лет, но парень был из бедной семьи, а родители девушки строили планы её замужества с богатым наследником. За прошедшие годы она осознала свою ошибку и теперь пытается возобновить отношения с Хуаном, но мужчина не торопится открывать сердце, покрытое ранами, оставленными Люсией в прошлом.
Принцессы
Речь в фильме идет о дружбе двух жриц любви на фоне жизни современного города. Актрисы Кандела Пенья и Микаэла Неварес играют главные роли в этой истории двух женщин, двух проституток, двух принцесс. Кайе — тридцатилетняя женщина с челочкой, словно только, что из парикмахерской и довольно спорной красотой, того типа внешности, что неофициально называется «соседская девчонка».Сулема похожа на лишенную трона принцессу, милую, но мрачную, и постоянно живет на грани отчаяния и депрессии. Она всегда носит с собой в бумажнике фотографию сына, словно надежду, закатанную в пластик, и то и дело показывает своим товаркам, но на самом деле видеть эту фотографию нужно прежде всего ей самой. А Сулема фотографируется в супермаркетах, среди коробок, чтобы потом послать снимки родителям, которым сказала, что работает укладчицей. А поздним вечером, отослав эти письма она опять ходит полуодетой по аллеям мадридского Casa de Campo. Когда женщины встречаются, они понимают что они похожи, что идут по одному и тому же пути и начинается эта история. Сулеме все труднее проживать каждый день, но случайно возникшая дружба с Кайе станет для них обеих своего рода своего рода убежищем, как и та залитая солнечным светом комната, которую они делят между собой, уютное место, где можно посидеть и поболтать, и весь неласковый мир на время перестанет существовать.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все