Доун Р. Ферри
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик |
Фильмография
Срок сохранения
Трое уже выросших детей проигрывают в жизни сценки из телевизионных шоу, потому что это всё, что они знают о жизни. Оказавшись взаперти в бомбоубежище, герои воплощают в жизнь один забавный и сюрреалистический акт мелодрамы за другим. Их поведение полностью сформировано скудным детским опытом и тем, чему их научило телевидение.
Смертельное прошлое
Условно освобожденный бармен вновь увлечён своей прежней подругой. Однако он обнаруживает, что стал частью её преступного плана.
Девушка по вызову
Героиня фильма, молодой и талантливый фотограф, потерпев неудачу в самом начале своей карьеры, решает попробовать свои силы на новом поприще, став девушкой по вызову…
Свобода удара
После окончания двухлетней войны в Персидском заливе лидеры арабских стран решили подписать мирный договор. Однако переговоры сорваны террористами.Международные силы быстрого реагирования под кодовым именем «Свобода удара» во главе с Томом Диксоном получают задание внедриться в среду противников мирного договора, освободить заложников и нейтрализовать силы врага. Задание осложнено одним обстоятельством: на карту поставлена жизнь всего человечества.
Дымовые сигналы
У двух приятелей — Виктора и Томаса — было огненное детство. Томас слышал разные версии о нем, и во всех его выбрасывали из окна. Такое героическое, но неопределенное прошлое вызывало некоторое смятение в его душе, а порой, в коротких перепалках с Виктором, приводило и к мордобою.Но эти схватки за правду не отдаляли друзей, хотя иногда привязчивый Томас и получал совет «найти себе девушку». Как бы там ни было, но им предстояло первое в жизни совместное путешествие, и беспечность Томаса совсем не вызывалавосторга у его более сурового друга…
Семьдесят седьмой
Преимущественно автобиографический фильм о Пэте Джонсоне, молодом киногике, застрявшем в крохотном городке в Иллинойсе в конце 70-х. Это рассказ о том, как Пэт пытался попасть на «Звездные войны» в первый день их проката, и о препятствиях, возникших на его пути. Некоторые из представленных в фильме событий — правда. Остальное — еще правдивее.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все