Тури Вазиле
Дата рождения | 22.03.1922 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Продюсер, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Рим
Признание в любви к Риму от великого режиссёра. Феллини вспоминает, как приехал в город, как ходил по злачным местам и в мюзик-холл и сравнивает эти картины с Римом настоящим: его пробками метро, показом мод, и прочими штрихами времени. Почти бессюжетный, импрессионистский портрет города в какой-то мере становится и автопортретом самого режиссёра.
Семь смертных грехов
На воскресной ярмарке молодой повеса Жерар Филип зазывает публику в свой балаганчик, приглашая соревноваться в меткости метания мяча в куклы изображающие смертные грехи: зависть, скупость, блуд, обжорство, гордость, лень и гнев.
Я ее хорошо знал
Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет.Как на карусели, автомобили — один другого шикарнее — будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди. Будут сменять друг друга парни, только каждый новый будет все ухоженнее; ночные огни — только все чаще вместо желтых электрических фонарей автострад примутся мигать разноцветные гирлянды модных дансингов. На радиоволнах по-прежнему будут царить Мина и Жильбер Беко — только на смену твистам придет эстрадная меланхолия. Останется неизменно ровным только стрекот кинопленки — хотя со временем Адриана будет слышать его не из проекционной позади, а из кинокамеры, направленной ей в лицо. Два года спустя она вновь окажется в зале «Еврочине» среди товарок в серебристых униформах — только на ней будет уже черно-белый костюм, словно снятый с самой экстравагантной из героинь «Восьми с половиной». И на экране будет не Анук Эме, а она — только звать ее будут Адри Астин. Удостоверившись в том, что ее жизнь удалась, Адриана сделает последний шаг…
Неизвестный венецианец
К венецианскому музыканту, некогда мечтавшему о дирижерской карьере и славе, а теперь медленно угасающему, как и его родной город, приезжает жена, с которой он расстался семь лет назад.
Вояж
Сицилия, начало XX века. Адриана, влюбленная в красавца Чезаре, выходит замуж за его брата Антонио. Приличия требуют забыть о тайной страсти: Чезаре устраняется, и единственным выражением чувств для него остаются дорогие подарки Адриане и ее семье. Последний подарок — шикарный автомобиль — становится причиной смерти Антонио. Потрясенная Адриана ведет уединенную жизнь, и кажется, что несчастным влюбленным уже никогда не быть вместе. Но судьба дает им последний шанс: внезапная болезнь Адрианы помогает Чезере уговорить возлюбленную на поездку в Неаполь…
Хлеб и шоколад
Нелегко итальянскому эмигранту в Швейцарии. Местное население не жалует приезжих, да и конкуренты из Турции, Испании и других стран не дают расслабляться. Нино Гарофоли приехал в благополучную Швейцарию в поисках заработка для своей семьи. Но не везет ему. То его подозревают в убийстве, то случайно фотографируют, когда он после допроса помочился на улице. В результате он скатывается вниз по социальной лестнице от официанта в престижном ресторане до положения нелегала на загородной ферме. Попутно он теряет все свои деньги, отдав их земляку-миллионеру, который разорился и покончил с собой. Женщина, с которой у него наметился роман, выходит замуж за швейцарца. Но Нино не сдается и борется до последнего.
День Кобры
Бывший полицейский охотится за кровавыми деньгами наркодельцов: он стремится достичь истины и для этого у него свои методы. А кто сказал, что всегда побеждает добро?..
Рыба-убийца
Группа грабителей оказывается в тонущей лодке на берегу озера. Они пытаются достать похищенные сокровища из воды, где обитает смертоносная пиранья.
Шок
История одной семьи, заселившейся в новый дом и решившей начать новую жизнь. Дора уже раньше жила здесь со своим бывшем мужем, который утонул в море. Это все в прошлом, а теперь наступила спокойная жизнь. Но она продолжалась недолго, так как с её маленьким сыном начали происходить странные вещи: он говорит, что должен убить мать, и ведет себя неадекватно, как будто в него вселился бес…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все