Джин Таун
Дата рождения | 27.03.1904 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Сценарист, Продюсер |
Фильмография
Схватка с рыбой-меч
Рыбак в небольшой лодке пытается поймать 300-фунтовую меч-рыбу, которая без боя не сдается.
Фабрика грез
Аттербари Додд — лучший бухгалтер на Уолл Стрит много лет успешно ведет финансовые дела компании Петтипаркер и сыновья в Нью-Йорке. Однажды он вступает в полемику с 70-летним главой компании по поводу решения учредителей продать убыточную студию «Колоссо фильм» за 5 миллионов долларов. Молодой бухгалтер считает, что студия стоит как минимум 10 миллионов и вся история с продажей — это подозрительная фальсификация. Хозяин, выслушав, с доводами Додда соглашается и отправляет его на «фабрику грез» разобраться во всем. Голливуд сразу облетает весть о новом управляющем из Нью-Йорка, который сует свой нос во все дела съемочного процесса. Новоиспеченный босс узнает много нового о том, что происходит за фасадом студии. Он понимает, что бизнес и последнюю картину «Секс и Сатана», на которую сделана главная ставка в этой игре, можно спасти только при помощи сомнительной пары союзников в лице циничного, любящего выпить, но доброго продюсера Дуга Куинтэйна и Лестер Плам — сексуальной кинодублерши многих Голливудских кинозвезд…
История вершится ночью
Богатый судовладелец Брюс Вэйл безумно, но неоправданно ревнует свою красавицу жену Ирэн, которая разводится с ним по этой причине. Вэйл задумывает хитроумный план, чтобы помешать ей заниматься процедурой развода. Он нанимает своего водителя, чтобы тот пробрался к ней в номер, а он застал ее в это время. Но ее спасает прохожий Пол Дюмон, который ненароком оказался рядом. Пол ударом сбивает водителя с ног, а подоспевшего мужа с детективом запирает в гардеробной.Ирэн он забирает с собой в качестве заложницы и только в машине Ирэн понимает, что он никакой не грабитель, а человек, пришедший ей на помощь. Они приятно проводят целую ночь в ресторане Шато Блю, в котором Пол был метрдотелем. Тем временем взбешенный Брюс убивает водителя и вызывает полицию, возложив всю вину на несуществующего грабителя…
Живем один раз
Эдди Тэйлор осужденный в третий раз за тяжкие преступления выходит из тюрьмы. Но общество не благосклонно к бывшему преступнику и отвергает его, парень не может найти работу и снять нормальное жилье. Жестоким ударом судьбы становится, сообщение об обнаружении шляпы с его инициалами на месте ограбления банка, где погибли шесть человек охраны. Полиция арестовывает невиновного Эдди, парню грозит пожизненное заключение, все улики против него. Герой решает бежать.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
4 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все