Феджа Стоянович
Дата рождения | 31.01.1948 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Раны
Картина, охватывающая период с 1991 по 1997 год, беспристрастно показывает общество, раздираемое кровавой братоубийственной бойней, самой ужасной жертвой которой стала невинность.
Синдром Т.Т.
Группа молодых людей оказалась в 2001 году запертой в платном туалете. Они начинают выяснять между собой отношения, но при этом у них на глазах начинают происходить страшные, кровавые события — кто-то убивает их одного за другим, вскрывает череп и подвешивает вниз головой, чтобы мозги стекали в ведро. Перед этим постоянно слышен крик ребенка. Оказывается, корни зла уходят в далекий 1958 год, когда на месте турецких бань образовалось место зла, затягивающее постепенно все общество.
Два министерских сотрудника, испытывающие некоторую неприязнь друг к другу, убивают время, играя в придуманную ими игру «кто придумает самое глупое выражение». Именно эта игра становится причиной всеобщего переполоха, антитеррористической операции, полицейских допросов, потери государственного кредита и, в конечном итоге, смены правительства страны.
Сон в зимнюю ночь
Сербия, зима 2004 года. Лазарь возвращается домой после долгих десяти лет отсутствия. Он стал совсем другим человеком: снова обретя свободу, он решил сбросить с себя тяжелый груз прошлого и начать новую жизнь в стране, которая казалось бы тоже стремится к лучшему будущему.В его прежней квартире теперь живет Ясна, одинокая мать, воспитывающая двенадцатилетнюю дочь Йовану, больную аутизмом. Она оказывается беженкой из Боснии, незаконно проживающей в квартире Лазаря уже какое-то время. Ясна, чей муж так и не принял их больную дочь и ушел из семьи, тоже хочет забыть свое нелегкое прошлое.Лазарю становится жалко мать и дочь, которым некуда идти, и он разрешает им остаться. Постепенно между тремя людьми, изолированными от общества, зарождается особое чувство родства…
Бюро Находок
Буча в Гуче
Никто никогда и не узнал бы о маленьком сербском городке Гуча, если бы не всемирный конкурс духовых оркестров. 16-летняя Джулиана — дочь самого известного сербского трубача, которого все называют Сачмо — как Луи Армстронга. Ромео, в которого она влюблена, играет в конкурирующем цыганском оркестре. У Сачмо темнокожий Ромео вызывает отвращение, и отец готов на все, чтобы разлучить влюбленных. Однако как страстный поклонник Армстронга он не может признаться себе в этой неприязни. Не желая встать между молодыми, он обещает Ромео согласие на брак с его дочерью — но только если тот одолеет его на конкурсе в Гуче…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все