Хайнц Рюманн
Дата рождения | 07.03.1902 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Продюсер, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
13 стульев
Владелец парикмахерской Феликс Рабе едет в Вену, чтобы получить наследство своей умершей родственницы, тёти Барбары. Однако на месте выясняется что тётя завещала ему только 13 стульев. Чтобы купить обратный билет, главный герой вынужден продать полученное наследство старьёвщику Алойсу Хофбауеру. Вернувшись ночью в дом покойной тёти, он обнаруживает письмо, согласно которому всё состояние, оцениваемое в 100,000 марок было зашито в один из стульев.Поскольку тем временем все 13 стульев были проданы различным клиентам, Феликс обещает Хофбауеру сначала десять, затем двадцать, а потом и ещё больше процентов состояния, если тот поможет ему вернуть стулья. Охота за стульями начинается. Бурные поиски идут в домах людей принадлежащих к различным слоям общества. Раз за разом герои находят стулья, но те оказываются пусты. Последний стул, который действительно содержит деньги, находится в сиротском приюте. Но, как выясняется, деньги уже были найдены и старшая сестра приюта приняла деньги за чьё то благородное пожертвование. Рабе и Хофбауер обнаруживают что остались ни с чем, однако вскоре, благодаря открытому Рабе средству для роста волос, оба богатеют.
Небо над Берлином 2
Немецкая столица глазами спустившихся с небес ангелов, которые не просто беспристрастно наблюдают за жизнью горожан, но и вторгаются в нее самым неожиданным образом.
Трое с бензоколонки
Трое обанкротившихся на волне экономического кризиса приятелей-холостяков открывают автозаправочную станцию. И, конечно же, втроем влюбляются в одну и ту же барышню — дочку консула, которая каждый день заправляет у них свою машину.
События фильма происходят в период послевоенной инфляции. Ханс, обремененный долгами, разуверился в жизни, но у него не хватает мужества пустить себе пулю в лоб. Тогда он нанимает себе убийцу. Тот уходит, пообещав со временем выполнить поручение. И тут же судьба подстраивает Хансу встречу с очаровательной девушкой. Они полюбили друг друга. Незадачливый герой, умирая от страха, направляется на поиски своего убийцы, чтобы отменить договор.
В погоне за удачей Моррис Флинт и его напарник Мэки останавливают поезд, чтобы под видом Шерлока Холмса и доктора Ватсона добраться до Парижа, где они надеются поправить свои дела. Так начинается невероятная история, в которой им предстоит спасать Всемирную Парижскую выставку от грандиозного скандала, обезвредить банду грабителей и фальшивомонетчиков, стать наконец знаменитыми и найти своё счастье.
Шалости
Профессиональный автогонщик Дэвид и владелец плантации на острове Ява Филип — закадычные друзья. Ради крепкой дружбы они поклялись друг другу, что никогда не будут влюбляться и ухаживать за одной и той же девушкой. Однажды, во время очередного трансатлантического плавания, Филип знакомится с белокурой Виолой, которая жаждет выйти замуж и пробует получить от него признание в любви. Но Филип боится брака и уклоняется от ответа.Ступив на сушу, плантатор неожиданно узнает, что его друг Дэвид, несмотря на то, что обручен с красоткой Габи, положил глаз на Виолу и периодически посещает её шикарную квартиру. После серьёзного разговора парни решают, что им надо прекратить все встречи с девицей иначе их дружбе «капут», но Виола придерживается других взглядов на будущее и делает все, чтобы устроить своё счастье…
Чиновник налогового управления Бухсбаум жил спокойной, однообразной жизнью и чувствовал себя даже счастливым. Но в один не очень прекрасный день в отдел был назначен новый начальник, сразу же возненавидевший чрезмерно деликатного Бухсбаума, а в квартиру рядом с той, где жил Бухсбаум, вселилась беспокойная соседка — учительница музыки. Неожиданно Бухсбаум обнаружил у себя сверхестественный талант — он может проходить сквозь стены! И он пользуется этим не только для того, чтобы насолить своему придирчивому начальнику, но и для собственного удовольствия.
В лесу, поблизости от дороги, была найдена убитая девочка. Полиция в растерянности, два похожих убийства, произошедших несколько лет назад, так и остались нераскрытыми. Уличный торговец Жакье сразу попадает под подозрение, несмотря на то, что это именно он указал полиции на местонахождение тела девочки. Но комиссар Маттей уверен в его невиновности. Он поклялся родителям убитой Гритли, что найдет убийцу.
Паршивая овца
В приходе отца Брауна происходит таинственная смерть. Отец Браун подозревает, что это убийство и начинает расследование…
Железный Густав
Берлин, 1928 год. Густав Хартманн — некогда процветавший, а теперь оставшийся без пассажиров, предпочитающих такси, старый извозчик. Убеждённый, что автомобили — это ненадолго, и старые добрые времена скоро вернутся, он всё больше влезает в долги. Узнав об этом, его жена пытается объявить его недееспособным. Чтобы не попасть в сумасшедший дом, Густав решает ехать в Париж…
… Сенсационный судебный процесс: прелестная молодая женщина обвиняется в убийстве своего мужа-художника! Однако суду никак не удается докопаться до истины, потому что подсудимая всё время путается в показаниях и падает каждый раз в обморок, будучи припертой к стенке дотошным прокурором. Кроме того, адвокат в самый ответственный момент отказывается её защищать, т. к. ему она тоже не хочет открыть истину. В растерянности и судья, к которому на квартиру является таинственный незнакомец и даёт понять, что Агда всё же невиновна…
Корабль дураков
Место и время действия жестко ограничены; герои — пассажиры корабля — люди разных национальностей, представители разных слоев общества, и команда гигантского лайнера «Вера». Один из пассажиров философствующий карлик Глокен, дает лайнеру новое имя «Корабль дураков».Им предстоит совместно совершить рейс из порта Веракрус (Мексика) в Бремерхафен. Они «обречены на совместное путешествие», которое продлится несколько недель. Чужие друг другу люди, предстают неким символом человеческого сообщества, отягощенного пороками и низменными страстями, которые, в конечном счете, по мнению Портер, и сделали возможным приход к власти Гитлера.
Голливуд и Холокост
В документальном фильме Даниэля Анкера «Голливуд и Холокост» исследуется история отношения «фабрики грез» к самой страшной трагедии столетия — геноциду европейского еврейства. Делается попытка проследить эволюцию, которую прошел Голливуд от отрицания Катастрофы в тридцатые-сороковые годы, через игнорирование и замалчивание в послевоенный период до того момента, когда крупнейшие режиссеры создали сильные и пронзительные ленты, призванные донести до зрителей, прежде всего молодых, правду о трагедии. Режиссеры, актеры и продюсеры, среди которых Стивен Спилберг, Сидни Люмет, Дан Кертис рассказывают об отношении американской поп-культуры к трагедии Холокоста.
Эксперимент Геббельса
Йозеф Геббельс(1897-1945) подходил к строительству национал-социалистического государства как созданию брэнда. Его имя и по сей день всплывает каждый раз, когда идет речь о беззастенчивой, циничной и, как правило, успешной пропаганде. Но фигура Геббельса была более многогранной, чем тривиальные сравнения с гением пропаганды или «имперским лжецом». Лутц Хахмайстер и Михаэль Клофт впервые показывают в своем фильме все фазы «инсценировки» Геббельса: от начала его карьеры качестве радикального народного социалиста до его самоубийства вместе с женой и детьми. Фильм позволяет зрителю по-новому взглянуть на карьеру современного медиа-политика, при этом создатели полностью отказываются от любых комментариев. Говорит только сам Геббельс — через свои дневники, которые он вел с 1924 по 1945 годы. Фильм являет собой интереснейшую психограмму человека, который находился в постоянном колебании между вселенской болью, страданием, жаждой разрушений и политическим экстазом.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все