Кларенс Гелдарт

Дата рождения09.06.1865
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях, Режиссёр

Фильмография

США 1917Вестерн, Мелодрама

США 1919Комедия

США 1920Комедия, Драма

Респектабельная и весьма чопорная жена — Бет, считает своим долгом перевоспитать мужа, отчитывая его за курение, вино и пристрастие к современной музыке. Роберт любит жену и даже пытается привнести романтику в их брак. Но когда вдруг появляется другая женщина, которая дарит все запретные наслаждения, Роберт подается искушению. В результате — развод! Бет наконец понимает, что выглядит как серая мышка и совсем не знала очевидного — того что нужно мужчинам для счастья. И вот теперь появляется красивая женщина-вамп, в невероятно-откровенном купальнике. Бывшие супруги неминуемо обречены встретиться и чувства вспыхивают вновь. Предстоит схватка соперниц(двух жен) и нравоучительный финал.

США 1919Комедия, Драма, Спортивный фильм

США 1918Комедия, Мелодрама

США 1920Драма

США 1930Мюзикл, Мелодрама

Дженни со своим молодым человеком Крисом вышли прогуляться со студенческой вечеринки в сад, где их и находит брат Дженни. Он выглядит обеспокоенным, но уверяет сестру, что все в порядке, просто создалась напряженная ситуация в банке, где он работает. Он не говорит сестре, что похитил деньги для оплаты своих карточных долгов итальянскому авиатору Альберто.Крис уверяет девушку, что беспокойство о брате вполне естественно, поскольку у него тоже есть старший брат, который работает на севере в лагере горнодобытчиков, о котором он сам часто беспокоится. Чтобы покрыть недостачу, брат уговаривает сестру принять участие в танцевальном марафоне, надеясь выиграть приз…

США 1923Драма

США 1923Драма

США 1929Мистика, Триллер

США 1924Комедия

США 1929Мистика, Драма

США 1933Вестерн

Дон Хосе Кантарес — владелец огромного ранчо в Калифорнии. Согласно постановлению правительства США, каждый испанский землевладелец обязан зарегистрировать свою землю, иначе она будет национализирована. Гонзалес, приятель Кантареса, мечтает сам прибрать к рукам эти земли, потому убеждает Кантареса не поддаваться на провокации и не регистрировать собственность. Власти тем временем отправляют к несговорчивым фермерам своего агента, капитана Холмса.

0.0/10

Эмма

США 1932Драма

США 1933Драма, Мелодрама

США 1934Боевик, Драма, Приключения

Моряк Эдмон Дантес должен доставить письмо от изгнанного Наполеона в Париж. Этим он выполнит последнюю волю капитана корабля, скончавшегося незадолго до этого. При прибытии в Марсель хозяин корабля Моррель хочет назначить Дантеса капитаном, а сам Эдмон собирается жениться на каталонке Мерседес, из соседней рыбацкой деревни.Но свадьбе не суждено состоятся, роковое письмо Бонапарта и подлый поступок Фернана — кузена будущей невесты сыграют свою роковую роль. Дантеса без суда и следствия бросят в застенки Замка Иф, со всех сторон окруженного водой. Так начнется новая глава увлекательной истории жизни человека, который в будущем будет назван Графом Монте-Кристо…

США 1934Драма, Мелодрама

Группа не слишком удачливых рабочих решает объединиться в коммуну и выращивать хлеб.

США 1934Комедия, Мелодрама

Оскар Джаффе — успешный Бродвейский режиссер и продюсер, он ставит спектакли, которые собирают немалые деньги. Его боятся и уважают, успех постановок гарантирован, когда он говорит, все должны молчать. Его слово — закон. Однажды, во время очередной репетиции новой постановки, среди актеров-новичков он находит будущую звезду Бродвея Лили Гарлэнд. Эта девушка на три года становится его музой и их семейный дуэт «продюсер и актриса» возглавляет рейтинг успешных пар на театральных подмостках Нью-Йорка. Быстро текущее время и желание новых ощущений берет свое и в один из дней Лили решает порвать с театром ради карьеры в Голливуде. Фабрика грез манит красотку своими перспективами. Такой поворот сюжета не нравится Оскару: во-первых, жена — актриса приносит немалую прибыль его бизнесу; во-вторых, он все-таки, несмотря ни на что, ее любит. Как и подобает настоящему режиссеру, он придумывает и продумывает доскональный сюжет новой жизненной пьесы, сюжет которой будет развиваться в железнодорожном экспрессе под названием «Двадцатый век». И в этой жизненной постановке он и она сыграют главные роли, которые впоследствии вернут ему статус успешного импресарио и режиссера, а ее заставят навсегда забыть о кинокарьере…

США 1932Боевик, Вестерн, Приключения

США 1932Мистика, Драма, Ужасы

США 1931Комедия, Мелодрама

США 1933Вестерн

Фильм рассказывает о прокладке телеграфных линий. Жадный Гас Линч, для того, чтобы продолжать обманывать горожан и сохранить монополию на пересылки, убеждает вождя индейского племени, что они не должны допустить завершения работ по прокладке телеграфных линий, так как это грозит новым притоком «белых» и неизбежным истреблением племен. Индейцы уничтожают отряд рабочих, но один из них успевает передать в форт телеграфом, что за ними стоит белый человек.

США 1932Биографический фильм, Драма, Исторический фильм

Когда медицина не помогает больному царевичу Алексею, в дом приглашают эксцентричного монаха Распутина, прослывшего целителем. Таинственным образом ему удаётся облегчить страдания наследника престола. Царская семья покорно сносит все выходки Распутина, слушает его советы, а тем временем амбициозный мошенник тайно вершит политику.

США 1916Драма, Исторический фильм

Фильм «Нетерпимость» — один из этапных в развитии мирового киноискусства; — это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом, был затронут широкий круг философских и моральных проблем.Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические средства и приемы, определившие новаторское значение фильма.Действие в нем происходит в Древнем Вавилоне, Иудее и Америке 1910-х гг. Главный эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, — перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно нарастающем темпе.

США 1923Драма, Мелодрама

Содержанка сталкивается со своим бывшим женихом, после этой встречи она начинает разрываться между любовью и комфортом.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467