Фернанда Монтенегро
Дата рождения | 16.10.1929 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Невидимая жизнь Эвридики
Бразилия. Рио-де-Жанейро. 1950-й год. Эвридика со своей старшей сестрой Гидой мечтает жить в Европе, где она станет пианисткой и будет учиться в Вене, а сестра станет свободной. Вместе с любовником Эвридика бежит из дома. Однако тиран-отец рушит планы сёстрам и разлучает их. Однако девушки не теряют надежды встретится вновь.
Любовь во время холеры
Прекрасный, но бедный юноша Флорентино Ариза признается Фермине Дазе в вечной любви, однако девушка выходит замуж за более состоятельного поклонника. Но Флорентино не отступается от своей любви. Он верит. Верит и ждет. Проходит путь от посыльного до преуспевающего судового магната, добивается богатства, славы и признания в надежде когда-нибудь заполучить свою Фермину. Проходит больше полувека. Роковая случайность и…влюбленные снова готовы кинуться в объятия друг друга.
Центральный вокзал
Бывшая учительница — Дора зарабатывает тем, что пишет письма для неграмотных людей, приезжающих на Центральный вокзал Рио-де-Жанейро. Безразличная к своим клиентам, она берет по доллару за письмо, и еще доллар, если просят его отправить. А отправляет она не все письма.9-летний Жозуэ и его мать тоже пользуются услугами Доры. Они пишут отцу. Отца Жозуэ никогда не видел, но мечтает встретиться с ним.А однажды, когда погибает его мать, мальчик остается совсем один в огромном городе. У наблюдающей за бедным мальчиком Доры появляется мысль о возможной выгоде. И она решает найти его отца…
Четыре дня в сентябре
События этого фильма рассказывают о реальной трагедии, произошедшей в Рио-де-Жанейро, когда группа молодых террористов захватила посла Соединенных Штатов и выдвинула правительству ультиматум.
Близнецы
Начало 1980-х, окрестности Рио-де-Жанейро, населённые представителями среднего класса. Сёстры-близнецы, Яра и Марилена, настолько похожи, что с детства обманывают окружающих, выдавая себя друг за друга и приводя тем самым в ужас их отца, доктора Хорхе. Однажды Марилена знакомится с Осмаром, который влюбляется в неё с первого взгляда. Также влюбляется и Яра, едва взглянув на парня своей сестры. Между девушками возникает острое соперничество за любовь Осмара.
В семье
Суза, герой картины, бывший государственный служащий, ныне пенсионер, и его жена дона Лу вынуждены покинуть дом, в котором покойный состоятельный приятель долгое время разрешал им жить на самых привилегированных условиях. Квартплата в стране высока, выкрутиться с ней на одну жалкую пенсию нечего и надеяться. Старик и его жена собирают четырех своих детей, чтобы потребовать от них призрения и подмоги.
Спаситель
История, произошедшая в Рио-де-Жанейро, рассказывает о журналисте Селио Роха, который однажды поверил в своё божественное предназначение. Он решает спасти друга детства, который стал жёстким и успешным бизнесменом, надеясь, что тот покается в грехах и раздаст всё богатство беднякам.
Ольга
Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю коммунистки Ольги Бенарио-Престес (1908-1942). Ольга Бенарио, еврейка из Германии, с юности увлеклась коммунистическими идеями. В 16 лет она порывает со своей буржуазной семьей, оставляет Мюнхен, где родилась, и приезжает в Берлин. В столице становится активисткой компартии. Преследуемая полицией, она спасается бегством в Москву, где проходит военную подготовку. В 1935 году ей поручают сопровождать бразильского коммуниста Луиса Карлуса Престеса в Бразилию, где он должен возглавить коммунистическую революцию. В пути она влюбляется в него. Революция проваливается, Престес и Ольга арестованы.
Другая сторона улицы
65-летняя Регина живёт в одном из районов Рио-де-Жанейро. Чтобы отвлечься от размышлений об одинокой старости, она участвует в программе помощи полиции, сообщая о мелких правонарушениях. По ночам женщина разглядывает улицу через объектив бинокля, и однажды она становится свидетелем того, как мужчина делает смертельную инъекцию супруге. Регина звонит в полицию, но по заключению судмедэкспертизы эта смерть вызвана естественными причинами. Чтобы доказать свою правоту, Регине ничего не остаётся, как войти в прямой контакт с предполагаемым убийцей.
Песочный дом
В 1910-м году молодая бразильская женщина вместе с матерью отправляется за одержимым своими идеями мужем осваивать участок пустыни и, после его неожиданной смерти, оказывается брошенной там на произвол судьбы. Выжить им помогают местные жители — потомки беглых рабов, но вернуться назад к цивилизации оказывается гораздо сложнее. Год за годом, она живет надеждой, что выберется из этих краев, но судьба, как будто бы, против ее планов.
Рио, я люблю тебя
Десять коротких историй о любви, снятые режиссёрами из разных стран в разных районах одного из прекраснейших городов мира - Рио-де-Жанейро. Это третий из серии подобных фильмов о любви после «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя».
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все