Антонио Пьетранджели
Дата рождения | 19.01.1919 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Одержимость
Это история любви, адюльтера и убийства в итальянской провинции. Джино, бродягу и кочевника по натуре, рассматривающего любую привязанность как обузу, жизнь сталкивает с Джованной и ее мужем, отвратительным до гротеска стариком. Историю этой парочки можно рассказать с первого взгляда — молодая, красивая, страстная женщина вышла замуж ради денег. Вскоре у Джованны при взгляде на чужака уже сыплются искры — в воздухе пахнет кровью…
Земля дрожит
Сороковые года ХХ века, жители рыбацкой деревушки на юге Сицилии всецело зависят от оптовиков, назначающих грабительские цены на их товар. Одна семья ставит на карту всё, что у них есть, чтобы приобрести собственную лодку и начать собственное дело. Однако на их пути встают непреодолимые препятствия.
Семь смертных грехов
На воскресной ярмарке молодой повеса Жерар Филип зазывает публику в свой балаганчик, приглашая соревноваться в меткости метания мяча в куклы изображающие смертные грехи: зависть, скупость, блуд, обжорство, гордость, лень и гнев.
Где свобода?
Парикмахера Сальваторе Лойаконо судят за то, что он незаконно вторгся на территорию тюрьмы. Он не только не отрицает сам факт вторжения, но и убедительно просит суд назначить ему максимально большой срок за это преступление…
Европа 51
Жизнь богатой американки Ирэн, живущей в Риме, превращается в хаос после того, как ее сын совершает самоубийство. Женская скорбь приводит Ирэн к осознанию того, что она живет мелкой, пустой жизнью и заставляет ее изменить свой путь. Отныне, Ирэн посвящает свою жизнь духовным поискам, помогая жертвам социальной несправедливости — больной проститутке, незамужней матери шестерых детей. Но Ирэн мешает ее муж. Когда она помогла молодому преступнику скрыться от полиции, муж Ирэн счел ее психически неуравновешенной и отправил в психиатрическую лечебницу.
Адуя и ее подруги
Дружная компания проституток уезжает в тихую сельскую местность, где их никто не знает, и начинают новую жизнь — открывают тратторию. И хотя хозяин требует немыслимо огромных выплат, и начинать приходится с нуля, вскоре траттория становится популярным местом в округе, работа кипит, ребенка одной из подруг, наконец, крестит их приятель-священник, другая собирается замуж за порядочного местного клерка, да и сама глава компании — Адуя, кажется, находит себе мужчину, хотя и весьма ветреного. Но рано или поздно прошлое настигает подруг…
Итальянский сувенир
Молодая англичанка Маргарет отправилась через всю Францию в Италию на машине. Целью путешествия была Венеция. По дороге она взялась подвезти двух других девушек, направлявшихся туда же, и Маргарет даже не предполагала, какие приключения ее ждут впереди…
Я ее хорошо знал
Рим, кинотеатр «Еврочине», 1963 год. Молоденькая билетерша Адриана в окружении товарок, одетых в такую же, как у нее, серебристую униформу, в двадцать пятый раз тает вслед Анук Эме на экране, когда Витторио Гассман говорит той слова любви в киноленте, которую крутят на этой неделе. Выпустив зрителей с последнего сеанса, Адриана обнаружит у входа открытое авто: двое забавных пареньков предлагают прокатиться в ночь. Почему нет, дома ее все равно никто не ждет.Как на карусели, автомобили — один другого шикарнее — будут сменять друг друга со скоростью пулеметной очереди. Будут сменять друг друга парни, только каждый новый будет все ухоженнее; ночные огни — только все чаще вместо желтых электрических фонарей автострад примутся мигать разноцветные гирлянды модных дансингов. На радиоволнах по-прежнему будут царить Мина и Жильбер Беко — только на смену твистам придет эстрадная меланхолия. Останется неизменно ровным только стрекот кинопленки — хотя со временем Адриана будет слышать его не из проекционной позади, а из кинокамеры, направленной ей в лицо. Два года спустя она вновь окажется в зале «Еврочине» среди товарок в серебристых униформах — только на ней будет уже черно-белый костюм, словно снятый с самой экстравагантной из героинь «Восьми с половиной». И на экране будет не Анук Эме, а она — только звать ее будут Адри Астин. Удостоверившись в том, что ее жизнь удалась, Адриана сделает последний шаг…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все