Альфред Эдел

Дата рождения12.03.1932
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Германия 1997Комедия

Авангардное кино, фильм о немецком режиссере, который решил сделать римейк знаменитого фильм Пьера Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома». Но это комедия, и дело сразу пошло не так, как должно было бы. Самоубийство — самая малая из возникших проблем. Вообще фильм абсурден, как абсурден и сам режиссер, описать этот фильм непросто, его надо смотреть, но при этом обладать крепкими нервами. Это кино не для всех, оно необычное и противоречивое, странное и веселое… Рекомендуется любителям авангарда.

ФРГ 1968Драма

Фильм о мечте дочери циркача, который сорвался с трапеции в попытке поднять под купол слонов, организовать реформированный цирк, где клоуны инсценируют расстрел мексиканского короля Максимилиана.

ФРГ 1973Драма

Мать троих детей промышляет нелегальными абортами. Когда на нее доносят, ее мужу приходится идти зарабатывать деньги на химзавод, а она на досуге обчитывается марксистскими книжками и идет на мужнину работу вести агитацию. За поведение жены мужа увольняют, и жене остается продавать сосиски у проходной, заворачивая их в свои листовки.

ФРГ 1973Комедия

ФРГ 1974Комедия, Драма

Действие фильма происходит в середине 70-х годов во Франкфурте-на-Майне. Четыре сюжетных уровня переплетаются в сложный комплекс событий. В центре повествования — две женщины. Инге Майер обворовывает своих любовников, оправдываясь тем, что мужчины всегда обещают больше, чем потом выполняют. Разведчица из ГДР Рита Мюллер-Айзерт должна собирать необходимую информацию, но не справляется с заданием, потому что ей интереснее наблюдать за живой действительностью.

ФРГ 1974Биографический фильм, Драма

До 1828 года в городе N Каспар Хаузер, двадцати лет, жил в пещере, прикованный к полу цепями. Со времени своего рождения он ни с кем не общался, не умел ни говорить, ни читать, ни писать, а видел только одного человека, который время от времени приносил ему еду. В один прекрасный день этот человек вытащил его на своей спине наружу, научил ходить, а потом оставил посреди города с запиской…

ФРГ, Франция 1977Биографический фильм, Военный фильм, Драма

Центральный тезис кинофильма заключается в том, что Гитлер живет в каждом из нас. Кроме того, в его семичасовой кинофреске нацистская Германия изображена как Гигантское зрелище, в котором Гитлер становится главным шоуменом.

ФРГ, Франция 1984Драма

Эта экранизация неоконченного романа Кафки «Америка» («Пропавший без вести»), довольно точно следуя тексту, повествует о приключениях юного европейского иммигранта по имени Карл Россман, который, ещё не успев сойти с корабля в нью-йоркском порту, открывает для себя землю, где каждый живёт в атмосфере презумпции виновности — то есть считается виновным до тех пор, пока не будет доказано обратное, — последнее, разумеется, невозможно в универсуме Кафки. Невозмутимо и рассудительно, не теряя своей искренней безмятежности, Карл движется от одного незаслуженного удара судьбы к следующему…

ФРГ 1977Комедия, Драма

Бруно Строшек, недавно вышел из тюрьмы и подрабатывает в качестве уличного музыканта. Вместе со своей подругой-проституткой и своим давним знакомым, милым старичком, Бруно отправляется искать счастья в Америку. Однако вместо сверкающей небоскребами «американской мечты» они оказываются среди бескрайних и унылых равнин Висконсина.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467