Альберто Амарилья
Дата рождения | 20.10.1980 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Море внутри
Реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным около тридцати лет, 2 года боролся за право на добровольный уход из жизни. Фильм рассказывает о его отношениях с двумя женщинами: Джулией, его адвокатом, и подругой Розой, которая пытается убедить Рамона, что жизнь стоит того, чтобы жить. Сила любви Рамона вдохновляет женщин на поступки, которые казались им невозможными. Рамон, несмотря на желание смерти, раскрывает своим друзьям и близким ценность и смысл жизни. Он не может двигаться сам, но может заставить любого изменить течение его жизни.
Летний дождь
1970-е годы. В испанском городе Малага трое подростков — Мигелито, Пако и Баби — наслаждаются летом и весело проводят время: купаются в бассейне, загорают на солнце, выпивают в баре и ухаживают за девушками. Они хотят познать все прелести жизни и ни в чем себе не отказывать. Но наряду с радостными событиями, на жизненном пути их подстерегают серьезные трудности и первые разочарования, которые помогут парням расстаться с детством и вступить во взрослый мир…
Принцессы
Речь в фильме идет о дружбе двух жриц любви на фоне жизни современного города. Актрисы Кандела Пенья и Микаэла Неварес играют главные роли в этой истории двух женщин, двух проституток, двух принцесс. Кайе — тридцатилетняя женщина с челочкой, словно только, что из парикмахерской и довольно спорной красотой, того типа внешности, что неофициально называется «соседская девчонка».Сулема похожа на лишенную трона принцессу, милую, но мрачную, и постоянно живет на грани отчаяния и депрессии. Она всегда носит с собой в бумажнике фотографию сына, словно надежду, закатанную в пластик, и то и дело показывает своим товаркам, но на самом деле видеть эту фотографию нужно прежде всего ей самой. А Сулема фотографируется в супермаркетах, среди коробок, чтобы потом послать снимки родителям, которым сказала, что работает укладчицей. А поздним вечером, отослав эти письма она опять ходит полуодетой по аллеям мадридского Casa de Campo. Когда женщины встречаются, они понимают что они похожи, что идут по одному и тому же пути и начинается эта история. Сулеме все труднее проживать каждый день, но случайно возникшая дружба с Кайе станет для них обеих своего рода своего рода убежищем, как и та залитая солнечным светом комната, которую они делят между собой, уютное место, где можно посидеть и поболтать, и весь неласковый мир на время перестанет существовать.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все