Ник Кэннон
Дата рождения | 08.10.1980 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Продюсер, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Гол 2: Жизнь как мечта
У восходящей звезды футбола Сантьяго Муньеса есть все: место нападающего в легендарной команде «Реал Мадрид», новенький «Ламборджини», собственная вилла, любовь знойных испанских красавиц. Но самое главное — у него есть возможность играть на одном поле и пользоваться одной раздевалкой с величайшими футболистами современности — с Бекхемом, Раулем, Зиданом и Рональдо!Но прошлое не отпускает Сантьяго — проблемы таятся буквально за углом. Сумеет ли молодой футболист преодолеть искушение славой, деньгами, успехом? Сможет ли он сохранить преданность старым друзьям, и помочь своей новой команде выиграть финал Лиги Чемпионов?
Гарфилд
Он циничен, ленив и вообще, он — жирный котяра. Сейчас Гарфилд — любимая кошка всей Америки, которая вскоре станет главной кинозвездой в фильме, рассчитанном на широкую аудиторию. Фильм сделан на основе газетных рисунков-комиксов.Хозяин Гарфилда, Джон, приносит в дом милого щенка Оди, и с этого момента жизнь Гарфилда идёт наперекосяк. Он хочет только одного — чтобы пес исчез из его жизни и из его дома навсегда! Но когда внезапно щенка похищают, Гарфилд, возможно впервые в жизни, чувствует лежащую на нём ответственность. И он начинает действовать…
Дом-монстр
Хорошо быть мальчишкой. Каждый день, как вся жизнь! Столько всего вокруг: девчонки, мороженое, драки, учебники, футбол. Насыщенный день, короче, получается. А вот если ты однажды обнаружил, что дом, который стоит по соседству с домом твоей семьи — вовсе не дом… А попросту говоря — монстр. Чудовище, в общем. Такие дела. Ну вот, история эта про то, как три приятеля — ДиДжей, Чёдер и Дженни — обнаружили, что дом, находящийся неподалеку, самый настоящий монстр. Только никто им не верил. Мало ли, чего навыдумывают дети… Только зря они так. Ребята их предупреждали…
Барабанная дробь
Как известно, у чёрных парней из бедного Гарлема не слишком много путей выбиться в люди: через шоу-бизнес, спорт или криминал. В отличие от своих сверстников, Девон мечтает стать не гангстером, не актёром и не баскетболистом. Девон грезит о карьере барабанщика — уж больно ему нравиться наяривать палочками по кожаной поверхности.Его упорные попытки самоувердиться на улицах не остаются без внимания: парня замечает хозяин оркестра и приглашает постучать по барабану в одном университете. Карьера начинается…
Новичок
Главный герой — 24-летний детектив — очень страдает и комплексует по поводу того, что выглядит он, как неоперившийся юнец. Поэтому и отношение к нему у всех — снисходительное. Но ведь парень считает, что достоин большего!И вот молодому детективу выпадает дело, которое дает ему возможность использовать преимущества своей внешности, проявить профессионализм и доказать всем, что за юным лицом скрывается настоящая гроза преступного мира. Его внедряют в учебное заведение, в стенах которого гнездится преступная группировка!
Роллеры
1970-е. Главным увлечением юного Икса и его приятелей являются роликовые коньки и надо сказать, что они достигли в этом виде спорта немалых успехов, по праву считаясь самой продвинутой командой в округе. Но приходят трудные времена. Прекращает существование их домашняя тренировочная база, что, конечно же, заставляет друзей призадуматься. Решение находится. Их новым пристанищем для тренировок становится скейт-каток Свитвотер. Именно здесь дворовые роллеры смогут по-настоящему раскрыть свой талант, обучившись самым невероятным трюкам, а так же завести приятные знакомства с очаровательными девчонками, восхищенно следящими за каждым шагом отважных экстремалов.
Бобби
1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся.Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.
Другие материалы
Ярослав Кандыба
an hour ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
2 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все