Ундина Каради
Дата рождения | 01.01.1969 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Художник-постановщик |
Фильмография
Тарантелла
Диана Ди Сорелла, успешный и амбициозный фотограф, покинувшая родину и отчий дом много лет назад, приезжает на похороны матери, с которой не общалась долгие годы.Разбирая вещи своей мамы и бабушки, Диана находит «Семейную хронику» — рукопись, к которой отражается история ее семьи. Она обращается за помощью к давней подруге своей матери Пине Де Норо, пожилой одинокой женщине, которая становится ее верным другом и проводником в прошлое.Вместе они шаг за шагом узнают историю любви и убийства, побегав иммиграцию к свободе и независимости. Все это помогает Диане разобраться в себе и примириться с прошлым.
Состояние аффекта
В основе этого драматического боевика лежит рассказ про охранника тюрьмы. За то, что Каппелли избил негодяя, его перевели в женское отделение. Там, охранника, по воле случая, судьба сталкивает с заключённой чернокожей, которую осудили без вины. Девушка выгораживала торговца наркотиками и за это её и посадили. Торговец, боясь, что девушка может «открыть рот», получает от своего босса приказ её убить.
Домой дороги нет
Герой фильма возвращается из тюрьмы, отсидев срок по вине старшего брата. Жена брата настроена на честную жизнь — в бывшем уголовнике ей видится угроза. Но он действительно не хочет возвращаться к прошлому, его планы — найти работу, снять жилье и устроить свою одинокую жизнь. Но, вопреки ожиданиям, криминальное сообщество «не забывает своих»…
Наперекосяк
Намеренные искоренить преступность в Нью-Йорке, напарники Рэй Плуто и Джерри Каббинс не блещут успехами. К тому же, вместо пистолета у Плуто стреляет поясница.Причем, в самый ответственный момент. Кто знает, может и пришлось бы им сдавать свои жетоны, не будь среди бандитов навалом неудачников похлеще, чем они!
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все