Бернар Менез
Дата рождения | 08.08.1944 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Сценарист, Режиссёр |
Фильмография
Казалось бы, молодой Себастьян - бездельник и все его увлечения ограничены лежанием на диване, с которого он наблюдает за своими соседями по квартире: красивой и целеустремленной Анной и инфантильным Бруно. У Себастьяна нет амбиций и он довольствуется простыми вещами, что и становится его главным врагом. Но герою приходиться делать выбор и совершать не совсем привычные поступки.
Американская ночь
Эта картина о том, как снимают фильм. Конфликты на съемочной площадке, неудачи с актерами и прочие студийные перипетии улаживает, утрясает и исправляет Владыка творческого процесса — Режиссер.
Две пары на одном диване
Бывшие супруги Жаклин и Бернар ещё живут в одной квартире. И вот у каждого из них появляется новая «половинка»…
Дракула – отец и сын
Сыну легендарного графа Дракулы не совсем по душе образ жизни, который ведёт его отец, в том числе молодого человека отнюдь не радует необходимость питания человеческой кровью. Семейные неурядицы усиливаются, после того, как коммунисты изгоняют графа и его сына из Румынии в начале 1970-х годов. Сам глава семейства начинает сниматься в фильмах в фильмах ужасов в Великобритании, а его отпрыск оказывается во Франции. На премьере одной из картин отец и сын вновь встречаются, однако это приводит лишь в возобновлению давнего конфликта между ними. На этот раз причиной семейной неурядицы является женщина, в которую одновременно влюбляются старший и младший Дракула.
Скупой
Гарпагон — человек достаточно богатый, но отличающийся болезненной скупостью. Свой капитал в виде сундука золотых монет он зарыл в своем саду и строго следит за тем, чтобы его сокровище не было обнаружено кем-то из домочадцев. От его скупости страдают не только его слуги, которые вынуждены носить лохмотья и работать за двоих, но также его дети. Свою дочь Элизу он намеревается выдать замуж за богатого старика Ансельма только из-за того, что тот готов отказаться от приданного. Для сына Клеанта он подыскал в жены немолодую вдову. Между тем сердца молодых людей уже принадлежат другим: Элиза любит Валера, потомка знатного рода, который некогда спас ей жизнь и, полюбив ее, нанялся управляющим к ее отцу, скрыв свое происхождение; Клеант же влюблен в юную Мариану, небогатую девушку, живущую вдвоем с матерью. Не надеясь на понимание отца, дети Гарпагона решают устроить свою судьбу сами, без его согласия. Элиза тайком обручается с Валером, а Клеант решает занять деньги у ростовщика, чтобы жениться на Мариане, как вдруг выясняется, что Гарпагон сам намеревается жениться на ней и уже поручил свахе договориться с матерью девушки. Ситуацию спасает слуга Клеанта Ляфлеш, который обнаруживает сундук Гарпагона и перепрятывает его, чтобы заставить скупца женить сына на Мариане.
Бутик
Франс и Оливье женаты уже десять лет, у них есть довольно успешный телемагазин «Франс Бутик», бессменными ведущими которого они являются. Но с годами передача приедается, на пятки наступают конкуренты из Интернета, а потому покупателей становится все меньше и меньше. Супруги решают стать современнее и освоить Всемирную Сеть, находят партнера и начинают переговоры, но оказывается, что директор интернет-магазина Софи только и мечтает разорить героев и завладеть эфиром.
Ключи от машины
В течение всего фильма главный герой ищет ключи от машины. Он сам о себе размышляет и сам себя критикует — короче, настоящая парадоксальная неразбериха. Баффи, помимо ключей, еще ищет свой фильм и, в конечном счете, во время этих поисков делает его. Этот фильм — эксперимент, все актеры французского кино в нем появляются хотя бы на пять секунд, в нем присутствуют все жанры, короче, это организованный бардак.
Диди – супердрайвер
История про невезучего, вечно влипающего в истории парня Диди, который решил стать водителем-дальнобойщиком. Его первый груз — токсичные отходы производства, которые он должен нелегально вывезти из страны. Полиция и власти страны предпринимают отчаянные попытки остановить грузовик.
Ремонт
Шанталь — потрясающая женщина, блестящий адвокат, не потерпевшая ни одного поражения. Но как это часто бывает, в личной жизни все не так радужно. Бывший оставил лишь приятные воспоминания и парочку детей-подростков переходного возраста.Поддавшись притязаниям одного клиента, Шанталь теперь не может от него избавиться, но тут есть давний проверенный способ — устроить в доме затяжной ремонт. Для «полного комплекта» остается нанять архитектора-нелегала из Колумбии, пообещав ему помочь с гражданством.Благодарный колумбиец слишком увлекается работой и при помощи «бригады нелегалов-многостаночников» решает переделать весь дом. Размеренная жизнь Шанталь превращается в сумасшедший дом, который оказывается вполне по вкусу её детям.…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все