Паола Бечис

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

Аргентина, Италия, Франция 1999Драма

«Гараж Олимпо» — название одного из концлагерей, которые были в изобилии организованы в Аргентине периода правления жестокой военной хунты в 7О-е — 80-е годы прошлого века. В это время и происходит действие фильма.Буэнос-Айрес. Мария живет со своей матерью Дианой в большом старом доме. У них есть жилец — скромный молодой человек по имени Феликс, страстно влюбленный в Марию. У него нет никого, он говорит, что работает охранником в одном гараже.Мария — учительница, она член подпольной организации. Когда ее арестовывают, она с ужасом видит среди своих мучителей Феликса. Теперь ей предстоит узнать, насколько сильна и искренна его любовь…

Италия 2002Комедия, Мелодрама

Томмазо и Стефания – счастливая и дружная семейная пара, у них растёт ребёнок. Их супружеская жизнь начиналась очень красиво, стабильно развивалась, но медленно и осторожно приблизилась к кризису. Невозможно, чтобы любовь, казавшаяся вечной, прошла, превращаясь в ненависть. Есть ли у молодой семьи время, чтобы всё поправить?

Италия 2007Комедия, Драма

Стефано Нардини — мужчина 36 лет, и он — панк-рок-музыкант. Однажды герой попадает в затруднительное положение и решает вернуться к своей семье в Римини. Однако, вернувшись в родной дом, где он думал, что о нём позаботятся, ему приходиться самому заботиться о всех.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467