Сальво Рандоне
Дата рождения | 25.09.1906 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Великолепный рогоносец
Андреа Артуцци — счастливый человек. У него стабильный бизнес, шикарный особняк, связи в высших кругах, красавица-жена. Казалось бы — живи и радуйся. Но нет — Андреа грызёт маленький червячок ревности. У него не укладывается в голове, как его жена, обладая неземной красотой может оставаться ему верна. Червячок превращается в истекающего ядом монстра, когда Андреа заводит себе любовницу — жену высокопоставленного человека. Воспитанный владелец шляпного бизнеса становится параноиком, убеждённым в паталогической лжи и регулярных изменах со стороны некогда горячо любимой супруги.
Веронский процесс
Время действия — между июлем 1943 и апрелем 1945 годов. В ночь на 25 июля 1943 года ряд членов «Фашистского совета» во главе с зятем уссолини, графом Чиано, тогдашним министром иностранных дел, вотировали недоверие правительству Муссолини. Несколько часов спустя Чиано и пять его сподвижников были задержаны немцами и отданы в руки Муссолини. В январе 1944 года в Вероне их судили и всех, в том числе Чиано, расстреляли в застенках городской крепости.
Семейная хроника
1945 год. Журналисту Энрико Корси, живущему в Неаполе, сообщают, что во Флоренции скончался его брат. Энрико вспоминает короткую жизнь младшего брата…
Убийца
Альфредо Мартелли — бесчестный антиквар, не упускающий ни одной возможности улучшить свое экономическое положение… Однажды утром в его квартиру врывается отряд полиции и забирает в комиссариат, где обвиняют в убийстве бывшей любовницы и деловой партнерши Адальджизы де Маттеис. Во время долгого и мучительного допроса герой вспоминает эпизоды из прошлого, когда он вел себя не самым достойным образом…
Ревущие годы
Действие фильма происходит в Италии 30-х годов, во время правления Муссолини. Страховой агент ищет работу в маленьком городке в Италии. Представители администрации города принимают его за ревизора из столицы. Это недоразумение приводит к ужасным последствиям.
Сальваторе Джулиано
5 июля 1950 года был застрелен сицилийский бандит Сальваторе Джулиано. Его лежащее ничком тело было найдено во внутреннем дворе в Кастельветрано рядом с его собственным пистолетом и винтовкой. Местная и международная пресса углубляется в происшедшее, пытаясь раскрыть истинную историю, стоящую за смертью этого молодого человека, ставшего в столь раннем возрасте самым разыскиваемым итальянским бандитом и знаменитостью. Экранизируя эту историю в совершенно точном месте развития сюжета и привлекая на роли коренных сицилийцев, некогда столкнувшихся с настоящим Джулиано, режиссер Франческо Рози использует факты и мифы, окутывающие правдивую историю смерти бандита, для создания поразительной экспозиции Сицилии и запутанных взаимоотношений между горожанами, мафией и правительственными служащими.
Женщина озера
В один итальянский городок, стоящий на берегу озера, приезжает писатель, сеньор Бернард. Данный момент нельзя назвать очень удачным в его жизни — он расстается с женщиной, которая его очень любит и едет в этот городок, чтобы повидать девушку, с которой они встретились там пару лет назад. Он очень ждет этой встречи, но приехав, он узнает что эта девушка, которую звали Тильде мертва. Официальная версия — самоубийство, но по городу ходят упорные слухи, что в смерти ее виновата семья хозяина местного отеля, где поселился сеньор Бернард. Он пытается докопаться до истины чтобы узнать правду о смерти девушки, и правда эта оказывается довольно шокирующей и страшной…
Руки над городом
Коммунист, советник неаполитанского муниципалитета, борется против буржуазных политиканов и спекулянтов.
Я, я, я и другие
Сандро — известный журналист, размышляющий над статьей о нравах общества сегодня и вчера. Семья, дети, любовь, равнодушие, неприязнь, война, власть, церковь и, конечно же, красавица жена Титта со своим мужем — все это попадает в поле зрения журналиста и, так или иначе, относится к теме его статьи «Я, я, я и другие»…
Сатирикон
Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к «полной свободе».
Три шага в бреду
В первой новелле, распутная и своенравная графиня Фредерика, находящая удовольствие в издевательствах над своими подданными и соседями, но, влюбляется в своего вороного коня и погибает вместе с ним.Вильям Вилсон, герой второй новеллы, ведет смертельную борьбу со своим двойником, преследующим его всю жизнь. И карточная партия станет переломным моментом в этой борьбе человека и его совести. А наркоману и алкоголику Тоби Даммиту, герою третьей новеллы, является Дьявол в виде девочки с мячиком…
Каждому свое
Сицилия, конец 60-ых. Двое мужчин убиты во время охоты. Поспешное расследование указывает, что это было убийство, сделанное по причинам «чести». Паоло Лаурана, профессор, не убежденный в официальной версии, начинает свое расследование…
Картина рассказывает о полицейском инспекторе, который убивает свою любовницу, оставляет кучу улик и сам же сообщает в полицию об убийстве. Он всячески пытается навести полицейских на свой след, но следствие никак не хочет видеть убийцу в своём начальнике. Все служащие стелятся перед ним и готовы пойти на всё лишь бы услужить и попасть к нему в милость. Сам же инспектор ведёт себя очень уверенно и нагло.Он провозглашает борьбу с коммунистами и различными подпольными организациями, пытается повесить убийство любовницы сначала на её мужа, а затем на соседа. Но, поиграв с ними, он снимает все подозрения и отпускает их восвояси. В финале картины инспектор решает признаться в совершенном преступлении, но никто ему не верит, да и не хотят работники управления позориться на всю страну. Тогда он предъявляет неоспоримые доказательства своей вины…
Первая ночь покоя
Даниеле Доминичи, слабый, безвольный, разочаровавшийся в жизни профессор филологии, который преподает в лицее в Римини, безнадежно влюбляется в молодую девушку Ванину, свою ученицу. Она тоже любит Даниеле, но предпочитает остаться с более сильным, решительным, богатым, хотя порочным и развратным мужчиной.А Доминичи было бы суждено влачить свое жалкое существование вдали от Римини и своей возлюбленной, если бы судьба одновременно жестоко и милосердно не уготовила ему «первую ночь покоя».
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все