Фильмография
Я и Вероника
Главной героине предстоит забрать детей своей безответственной сестры, имеющей серьёзные психические проблемы и угодившей за решётку. Племянники находятся у её последнего ухажёра, жизнь которого проходит в трейлерном парке.
Безрассудная
Главная героиня фильма домохозяйка Рэйчел узнаёт в Рождественский Сочельник, что её муж хотел её убить и даже нанял для этого наёмного убийцу. Естественно Рэйчел бежит из дома. На заснеженной улице Рэйчел встречает социального работника Ллойда, который привозит её к себе домой. У Ллойда больная жена Пути, она парализована, а кроме того глухонема.Прожив некоторое время в доме этой странной пары, Рэйчел узнаёт их тайны: Пути оказывается только притворяется глухонемой, а Ллойд не совсем тот, за кого он себя выдаёт. Поняв истинные намерения Ллойда относительно себя, Рэйчел снова бежит куда глаза глядят. Так она путешествует по всем 50 штатам Америки, узнавая разные тайны и попадая в различные неприятности.
С унынием в лице
Мы видим Огги, философа по мироощушению, торгующего табаком. Он все там же и, наверняка все также снимает угол улиц, где находится его магазинчик. На этот раз вереница персонажей, проходящих через это место, многочисленней и разнообразней. Многие из них говорят о себе и о Бруклине прямо в камеру. Других мы узнаем по их диалогам, поступкам, рассказам, снятым достаточно документально. Нужно очень любить этот город, чтобы снять такое кино, не связанное сюжетом. Это картинки, сценки, кусочки из жизни — маленькие осколки мозаики, из которых наше воображение складывает общую картину, а память позволяет как будто увидеть эту картину издалека.
Я не Раппопорт
Нату Мойеру восемьдесят один год, и он очень любит поговорить. Нат — заядлый спорщик и непревзойденный оратор. Большую часть времени он проводит в нью-йоркском Центральном Парке. Здесь, сидя на лавочке, он ведет захватывающие беседы со своим приятелем, Мииджем Картером, подслеповатым и приземленным управдомом. Возвышенный бунтарь Нат и саркастичный реалист Мидж вместе составляют прекрасную и ни на что не похожую пару. Два обворожительных старика постоянно ввязываются во всевозможные приключения и забавные ситуации. Они дают отпор случайным грабителям, оказывают помощь опустившейся наркоманке и даже раскуривают косячок марихуаны.
Суровое испытание
Салем, Массачусетс. Компания девушек отправляется ночью привораживать парней под руководством Титубы, негритянки с Барбадоса. Колдовское варево на костре и дикие танцы для них — развлечение. Происходящее замечает священник. По деревне ползет слух о дьявольском заговоре. Фантазиям обывателей о связях с Дьяволом и заговорах нет предела. Закручивается жуткая машина охоты на ведьм. Жители деревни оговаривают друг друга, чтобы избавиться от давних врагов. Аресты следуют один за другим. Из Бостона присылают судью. Помешанный на изгнании Дьявола, он принимает даже самые нелепые обвинения.
Квартирка Джо
Джо Гротовски, молодой человек прибывает в Нью-Йорк и поселяется в доме, предназначенном на снос. Этот дом — пристанище нищих и подозрительных типов и, главное, — тараканов. Тараканы, выступающие в картине крупным планом, черные и рыжие, — они могут говорить, петь, танцевать и многое другое.И получается, что именно тараканы становятся подлинными хозяевами квартиры полюбившегося им Джо, равно как и судьбы самого молодого человека и его девушки…
Иллюмината
Что такое нью-йоркский театр на рубеже XIX и XX веков? То же, что и всегда: актеры играют на сцене и продолжают играть за кулисами, кто-то плетет интриги, кто-то влюбляется, кто-то разочаровывается, импресарио конфликтует с артистами, режиссером и драматургом, драматург же озабочен лишь тем, чтобы пробить постановку своей новой пьесы «Иллюмината»…
Изгоняющий дьявола III
Женщина тихонечко, словно муха… крадется по потолку. Все новые и новые жертвы гибнут от рук убийцы, который погиб много лет назад. Взвивается пламя, ползут змеи, земля разверзается, открывая корчащиеся тела прoклятых. Зло возвращается.
Семейный бизнес
Джесси — бывалый вор, драчун и ловкий аферист, ему давно пора на покой, но и на склоне лет он не утратил воровского азарта. Это весьма удручает его сына Вито, который недавно встал на честный путь.Вито не желает иметь ничего общего со своим крутым папашей и надеется, что его сын Адам станет первым членом семьи без криминального прошлого. Поэтому, когда Адам вдруг предлагает деду и отцу, провернув изящное ограбление, заработать целый миллион долларов, шокированный Вито отказывается наотрез.Однако Джесси «гениальная» идея Адама кажется очень интересной. Чем станет для уникальной воровской семьи это рискованное дело — очередной причиной для ссоры или удачным поводом собраться вместе?
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все