Андре Юнебель
Дата рождения | 01.09.1896 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Режиссёр, Сценарист, Продюсер, В ролях, Художник-постановщик |
Фильмография
Моя жена великолепна
Скульптор Раймон Корбье без памяти любит свою жену Сильвию. Именно поэтому он болезненно ревнив и подозревает жену в измене с музыкантом Франсисом Жерменом. Чтобы убедиться в этом, Раймон делает вид, что влюблён в Маргариту, жену своего лучшего друга дантиста Гастона Ривала. После множества комических ситуаций на горнолыжной базе супруги наконец убеждаются в своей любви друг к другу.
Кадет Руссель
Галльский головорез кадет Руссель влюблен в дочь мэра, но их любовь невозможна из-за бедности и низкого происхождения героя. В поисках славы и благосостояния он отправляется в Париж. В пути он пересекается с цыганами, которые собираются помочь роялистам свергнуть Новую Французскую республику. На каждом шагу их подстерегают опасности, но Русселю удается избежать смерти. И всегда рядом с ним — его новая любовь, прекрасная цыганка Виолетта…
Три мушкетера
Классический случай, когда молодость и присущая ей бесшабашность — не порок, а дорога к славе. Бедный гасконский дворянин, благодаря безрассудной храбрости, сумел спасти со своими друзьями-мушкетерами честь королевы Франции. Несмотря на все козни, чинимые кардиналом Ришелье руками своих подручных.
Господин Такси
Водитель такси Пьер Вержер колесит по Парижу со своей собакой по кличке Гангстер. Его дела идут не очень успешно, доходы невелики, и автомобиль требует срочного ремонта, да к тому же сын, кажется, завёл роман с легкомысленной женщиной, поскольку впервые в жизни скрывает её от семьи. Наконец, сын решает познакомить родителей со своей подругой Лили, танцовщицей кабаре, но, зная отношение отца к подобным профессиям, придумывает план: Лили должна познакомиться с Пьером до того, как он узнает, что она его будущая невестка. План срабатывает, девушке удаётся не только очаровать Пьера, но и убедить его в том, что не все танцовщицы — девушки лёгкого поведения. Более того, он даже заходит в кабаре, чтобы выпить бокал вина. Одна из посетительниц, итальянка, узнав, что он водит такси, просит подвезти её. По дороге они попадают в пробку, и итальянка, воспользовавшись неразберихой, незаметно скрывается, не заплатив. В конце дня Гангстер обнаруживает на заднем сиденьи дамскую сумочку с 300 000 франков. Пьер, борясь с искушением потратить деньги на ремонт машины, начинает разыскивать владелицу денег, но безуспешно — никто из его пассажирок ничего не терял. Единственной, кого он не нашёл, является итальянка, но не ехать же ему в Италию, чтобы разыскать её. Тогда он использует последний шанс и звонит бармену кабаре, в котором видел её. Бармен уверяет его, что она иногда заходит в кабаре, и предлагает зайти вечером. Но вместо итальянки Пьера встречают полицейские и отвозят в жандармерию. Итальянка оказывается авантюристкой, и деньги, оставленные у Пьера, добыты ею мошенническим способом. Полиция уже давно следила за ней, и тогда в пробке она, заметив слежку, скрылась. Пьера считают её сообщником, который должен был спрятать деньги…
Такси, прицеп и коррида
Морис Бергер — заядлый водитель парижского такси. Решил провести свой отдых вместе с семьей в дали от Парижа в Испании. Ну, и что бы время проходило не просто так, решил он со своим свояком Леоном прихватить табачку — травки, попрятав ее в сменные носки… Осталось провести все это добро через таможню, где Морис встречает очаровательную блондинку Вирьям. Она же — контрабандистка, пытается провести через границу, краденный бриллиант стоимотью 100 миллионов франков. Заметив неладное, Вирьям подсовывает этот камень в пиджак Морису. С этого момента начинается охота за пиджаком Мориса, который абсолютно ничего не подозревает…
Роз для ОСС-117 не будет
Чтобы разоблачить международный картель наемных убийц, свивший себе гнездо в одной из ближневосточных стран, американская секретная служба снова призывает своего лучшего агента — ОСС-117. Под именем Джона Маллигана он входит в доверие к боссу мафиози и принимается за дело, попутно влюбляясь в очаровательную Айшу, дочь человека, случайно замешанного в темных делах международной банды.
Старик и ребенок
Клод, девятилетний еврейский мальчик, доставляет слишком много хлопот своим родителям. Не желая считаться со своим «особенным» положением в оккупированной Франции, он хочет во что бы то ни стало вести жизнь «нормального» ребенка. Отправленный в деревню ради его же безопасности, он знакомится с «Дедушкой», ярым антисемитом и обожателем Петена. Разумеется, «Дедушка» не подозревает о национальности свалившегося на его голову ребенка и принимает его с распростертыми объятиями, его очерствевшее сердце тает, к нему возвращается былая энергия и внезапно открывается инстинкт помощи ближнему.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все