Аврора Баутиста
Дата рождения | 15.10.1925 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях, Художник-постановщик |
Фильмография
Бандиты в масках похищают сына женщины по имени Джейн, чей муж погиб на войне. К спине сопровождавшего его человека прикрепили письмо, в котором говорится, что за жизнь мальчика нужно выплатить 20 000 долларов. Естественно, обеспокоенная мать сразу же идет в банк и получает деньги под залог своего дома, который теперь уйдет с молотка на торгах. Опасаясь за жизнь сына, Джейн не сообщает о случившемся своему другу шерифу. В это же время в город прибывает ещё один человек по имени Фред: когда-то он тоже был шерифом, а теперь превратился в спивающегося бродягу. Именно он должен будет забрать деньги у Джейн и передать их бандитам. Но Фред ещё не знает, что те, кто дал ему эту работу, являются похитителями. Забрав деньги, он решает помочь женщине, но тут на его пути встают не только бандиты, но и местный шериф, у которого стойкая неприязнь к безобидному бродяге, когда-то давно потерявшему семью и от этого опустившемуся на дно…
Муж
Брак Альберто разваливается. Жена злобствует, как фурия, поощряема замужней сестричкой и властной мамашей. Кроме того, у Альберто начинаются финансовые проблемы. Тогда несчастный муж решает найти богатую вдову и стать жиголо.
Гостиница кошмаров
После открытия музея, небольшой испанский городок наводнили туристы. Однако сестры Марта и Вероника, хозяйки небольшой гостиницы, совсем не рады этому. Моральные принципы старых дев идут вразрез с поведением молодых раскрепощенных туристок, которыми восхищаются все местные мужчины. Неудовлетворенные сексуальные желания Марты выливаются в жестокие убийства постоялиц гостиницы. Она воображает себя ангелом-истребителем призванным карать грешниц. Вероника, хоть и не одобряет поступки своей сестры, но помогает ей скрывать улики. Однако сестра одной из жертв Марты начинает подозревать, что в гостинице творится неладное, и полна решимости раскрыть тайну исчезновения туристок.
Из Саламанки в никуда
Документальный фильм рассказывает историю нескольких испанских кинематографистов, родившихся после гражданской войны, их поколение считается «потерянным». И хотя сегодня никто не смеет осуждать социальную направленность этих режиссёров, их творчество не было оценено в достаточной мере. Именно они заговорили на свежем языке, предложив обновление образов и идей, а также открыли новые способы в технологии проявки, обработки и монтажа пленки.
Карусель
Мадрид, 1950 год. В фильме переплетается несколько историй жителей испанской столицы, представителей разных социальных слоев, положений, характеров, политических воззрений: работников банка, посетителей популярного кафе, старой религиозной женщины, трудолюбивой работницы метро, человека, пытающегося спасти своего брата от смерти.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все