Вероника Соловьёва

Дата рожденияНеизвестно
СтранаНеизвестно
КарьераОператор, Сценарист, Режиссёр

Фильмография

Россия 2015Документальный фильм

Что для нас историческая память? Далеко не всегда это давние записи в книгах, кинохроники прошлых лет или экспонаты коллекций, выставленных в музеях. Иной раз воспоминания могут возникнуть от одной единственной отдельной вещи из прошлого, будь то посуда из далёкого детства, из которой обычно пили молоко, старый будильник или советский школьный учебник. Фильм повествует о современном музее индустриальной культуры, своеобразном собрании старинных вещей, где каждый взрослый может с лёгкостью вспомнить что-то ушедшее, просто взглянув на какой-то предмет. Хранители постарались собрать всё: от автомобилей и мебели, до предметов одежды и быта, игрушек и музыкальных инструментов. Любой желающий может увидеть воочию всю коллекцию, чтобы окунуться в атмосферу ушедшей эпохи.

Россия 2016Короткометражный фильм

Главная героиня проживает тяжёлый период жизни. Год назад она потеряла супруга. Каждодневное одиночество всё дальше уносит её в прошлое, где воспоминания звучат громче реальности.

Россия 2016Документальный фильм, Драма, Исторический фильм

В 1979 году Леонид Гуревич выпускает документальный фильм «Сердце», сюжет которого рассказывает о деятельности советских кардиохирургов. Четыре десятилетия спустя съёмочная группа, вдохновлённая этой киноработой, хочет показать современный взгляд на кардиохирургию в России.

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0

Богдан Ларин

17 September 2024

Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467