Юн-А Сон
Дата рождения | 07.06.1973 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Беглецы
Двое заключенных сбегают из тюрьмы, после чего узнают, что они и так были амнистированы. В связи с этим они стараются попасть обратно в тюрьму, чтобы не быть наказанными за побег.
Лицо
Мертвые хотят, чтобы мир знал, кем они были… Тело исчезло, а череп был найден у реки. Это уже четвертый по счету. Существует только один способ установить личность жертвы — восстановление лица. Однако главный специалист национального научно-исследовательского института в этой области решает покинуть институт.Для него важнее спасение жизни больной дочери, состояние которой с каждым днем становится все хуже. Однажды у его двери появляется сотрудница института, принесшая с собой четвертый череп, но он отказывается браться за работу.Теперь я знаю, почему ты мучила меня… Я верну тебе лицо. Несмотря на отказ, череп был оставлен у двери. По странному стечению обстоятельств после появления черепа главный герой начинает страдать от кошмаров и галлюцинаций. В ходе расследования полиция выясняет, что все убийства связаны с трансплантацией сердца. Оказывается, что сердце для пересадки дочери было взято у четвертой жертвы. После долгих усилий удается восстановить лицо убитой, но кошмары становятся все сильнее. Появляется новый труп…
Аран
Детектив Со Ен получает в напарники новичка Гюн Ги. Первым их делом становится странное убийство. Вскоре напарники обнаруживают, что это убийство каким-то образом связано с таинственной смертью девочки, которая умерла 10 лет назад. C этого момента Со Ен начинают мучать кошмары, в которых ему являться мертвая девочка и убийства продолжаются.
Потерянные в любви
Юн Су всегда в тайне любила своего друга Ву Чжэ, но ей не хватало смелости, чтобы сказать ему о своих чувствах. Сам Ву Чжэ убит горем из-за неудавшегося романа. Он не воспринимает Юн Су как женщину, и не видит ее чувств. Для него она просто друг. Годы проходят. После окончания колледжа Юн Су приезжает навестить Ву Чжэ в армии, но он по прежнему видит в ней только друга. Расстроенная Юн Су уезжает, но вскоре судьба вновь сталкивает ее с Ву Чжэ…
Другие материалы
Ярослав Кандыба
11 hours ago
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
3 days ago
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова
Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».
Показать всеБогданов Вадим
03 September 2024
Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой
Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».
Показать все