Фильмография
Нет вестей от Бога
Два ангела — посланники Ада и Рая — принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.
Лабиринты прошлого
Каролина — испанка, но живёт со своей семьёй в Буэнос-Айресе. Однако каждого человека рано или поздно тянет на Родину, поэтому Каролина решает навестить свой город, где она провела большую часть своего детства.
Птицы
Этот сенсационный фильм — зрелище настолько завораживающее, что никакие спецэффекты не смогли бы передать невообразимую реальность происходящего. Работа операторов поистине уникальна — впервые в истории кино птиц снимали непосредственно во время полета.Чтобы запечатлеть сезонные миграции главных героев, была максимально усовершенствована съемочная техника, ведь снимать пришлось и в арктическом холоде, и в болоте, и в тумане, а главное — были разработаны сверхлегкие летательные аппараты, способные летать со скоростью и на высоте птиц. Над фильмом работало около 500 человек из разных стран мира, съемки заняли целых три года.
Азур и Азмар
Красавец-блондин Азур с глазами цвета ясного неба — сын владелицы замка. Брюнет Азмар, чьи очи черны, как самая темная ночь Востока, — сын кормилицы. В зеленой и процветающей стране они росли, как родные братья. Судьба разлучила друзей, но они не забыли счастья своего детства и сказок о далекой стране мечты, о которой когда-то рассказывала им кормилица. Став взрослым, сильный и умный Азур отправляется на поиски этой загадочной страны, где обитает могущественная Фея Джиннов. Сказка детства привела в эти края и храброго Азмара, который тоже полон решимости во что бы то ни стало разыскать Фею, невзирая на все опасности и чары этого волшебного государства, где встречаются день и ночь, где счастье и любовь — на волоске от смерти…
Открой глаза
Сезар — красивый парень и богатый наследник, однажды влюбившись, уводит девушку у своего друга. И словно в наказание судьба сыграла с ним злую шутку: его лицо стало безобразным.Но происходит странное: его прежняя жизнь не утрачена безвозвратно, иногда он по-прежнему красив и счастлив. Что это? Параллельные жизни или одна из них только сон?! Где теперь реальность?
Друг Ванга
Сэм, молодой американский писатель и режиссёр, мечтает снять фильм в Италии. В этой стране живёт его приятель Паоло, готовый оказать любую помощь, а пока итальянец приглашает Сэма остановиться у него в доме. Но на месте Сэм обнаруживает, что друг, страдающий манией величия, рассчитывает на его помощь в краже картины Модильяни из дома известного кинопродюсера.
Театр войны
Независимая театральная труппа из Неаполя репетирует классическую постановку Эсхила «Семеро против Фив». План режиссёра состоит в том, чтобы представить спектакль в Сараево, где идёт война. Во время репетиций актёры приходят и уходят, но другой вид войны идёт каждый день на близлежащих улочках старого Неаполя.
Этот сад
Карл и Лаура – студенты консерватории. Здесь они узнают друг друга, влюбляются, и, через некоторое время, решают жить вместе в большом миланском доме, который парень получил от родителей. Однажды Лаура сообщает Карлу, что она беременна.
Солнечные понедельники
«Понедельники на солнце» начинаются с журналистского репортажа о стычке между полицией и рабочими, уволенными в связи с закрытием судоверфи в североиспанском городке, так как владельцы верфи посчитали более выгодным продать эти земли под строительство элитной недвижимости. В центре фильма — история нескольких безработных мужчин, которым так и не удалось выкарабкаться спустя два года после того, как они остались на улице. Они встречаются в баре Рико, единственного, кому удалось выстоять, так как он вложил денежную компенсацию в покупку бара, а по понедельникам сидят на прогретых солнцем камнях на берегу моря.
Сестры Магдалины
Приюты Магдалины в Ирландии содержались сестрами милосердия под покровительством католической церкви. Попадая сюда из семей или сиротских приютов, молодые девушки оказывались в условиях, близких тюремному заключению. Тяжелой работой в прачечных они должны были искупать свои грехи.Грехом, заслуживающим такого искупления, могло стать что угодно: материнство вне брака или слишком откровенная красота. Или столь же вызывающее уродство. Или глупость, или ум, или несчастье стать жертвой насилия и иметь неосторожность рассказать об этом. За эти грехи они бесплатно работали 364 дня в году, полуголодные, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям. Их насиловали, и у них отнимали детей. Это заключение было бессрочным.Тысячи женщин провели жизнь и умерли здесь. Последний приют Магдалины в Ирландии закрылся в 1996 году, семь лет назад. Этот фильм снят от лица четырех таких девушек, и действие его происходит в 60-е годы, время, которое ошибочно воспринимается некоторыми как эра окончательного женского освобождения.Этих юных католичек окружает почти средневековое мракобесие, в то время как внешний мир молчаливо (или в некоторых случаях открыто) поддерживает теократическое государство. Фильм прослеживает истории развития или деградации личностей этих девушек, находящихся под неусыпным контролем женщин, давших добровольный обет безбрачия, служанок Бога, Христовых невест.В какой-то момент девушки одержали свою небольшую победу — монахини вынуждены были отменить телесные наказания, но это означало только то, что теперь их будут содержать в условиях чуть лучше рабских. Одна из них выбирается оттуда самым банальным способом, другая заканчивает в психиатрической клинике, а двое последних, в конце концов, идут на бунт, бегут из приюта и спасаются.
Танец на три шага
Фильм состоит из четырех новелл, условно названных именами времен года: Весна, Лето, Осень и Зима. Каждая из новелл посвящена определенному периоду жизни человека: детство, молодость, зрелость и старость. Фильм не имееь общей сюжетной линии и объединяет новеллы лишь некоторые герои — переходящие из одной части фильма в другую. В первой новелле описывается поездка группы детей на попутной машине к морю и их впечатления от увиденного впервые в жизни — моря. Показаны даже слезы выступившие на глазах одного из юных героев. Вторая новелла рассказывает о бурной любви с первого взгляда возникшая между пастухом Микеле и искательницей приключений Сольвейг. Третья новелла описывает сардинскую свадьбу, со всеми традиционно присущими ей событиями вплоть до ружейно-пистолетной пальбы. И, последняя новелла повествует о последнем дне жизни свадебного аккордеониста Джорджио.
Жена Жиля
Элиза замужем за Жилем, которого любит без памяти. Он — ее единственный мужчина, тот мужчина чьего возращения она ждет каждый день, тот ради кого она делает работу по дому, воспитывает детей, тот, от кого она опять ждет ребенка. Когда Элиза понимает, что ее Жиль любит другую, ей не остается ничего другого, как молчать, страдать, надеяться и верить… до тех пор пока это не закончится.
Вива Сапатеро!
Документальный фильм о состоянии цензуры и политической сатиры в Италии.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все