Фьямметта Баралла
Дата рождения | 02.05.1943 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Друг Ванга
Сэм, молодой американский писатель и режиссёр, мечтает снять фильм в Италии. В этой стране живёт его приятель Паоло, готовый оказать любую помощь, а пока итальянец приглашает Сэма остановиться у него в доме. Но на месте Сэм обнаруживает, что друг, страдающий манией величия, рассчитывает на его помощь в краже картины Модильяни из дома известного кинопродюсера.
Женщины и берсальеры
Четыре друга организовали вокально-инструментальный самодеятельный коллектив на чердаке своего дома. Все свое свободное время они проводят, занимаясь музыкой и ухаживая за девушками, но Родина потребовала от них отдать свой воинский долг. Попытавшись уклониться от призыва, каждый по-своему и все неудачно, они идут на службу в итальянские стрелки — берсальеры. Но женщины для них остаются главной мишенью.
Жираф
У ложа недавно умершего мужчины познакомились две растерянные женщины, выяснившие, что являются сёстрами от разных матерей. Микаэла всегда жила в Милане, Роберта - в Риме. Несмотря на одинаковый возраст отношения между наследницами никак не складываются.
Кафе Тоби
Кафе Тоби — уютное местечко, расположенное на стыке реальности и мечты, любви и утопии… Герои фильма — Джузеппе, один из официантов с нелегким прошлым, и Тоби, молодой человек, завсегдатай кафе, испорченный своими богатыми родителями. По мере взросления Тоби, которое проходит в уютной атмосфере кафе, растет и привязанность к нему Джузеппе.Время в кафе будто замедляется. Это состояние сна внезапно нарушается с появлением молодой девушки с глазами полными страсти — Аннетты. Своим смехом, радостью и жизнелюбием вторгается она в мир Джузеппе и Тоби. Реальность внешнего мира рушит их идиллию.
За полученную милость
После попытки самоубийства, человек попадает в больницу, где вспоминает о прошлом…
Мы так любили друг друга
История взаимоотношений трех друзей, влюбленных в одну женщину.
Южные моря
Альберто Броджини многие годы приносил себя в жертву работе, и вот, наконец, собрался вместе с семьей в заслуженный отпуск на море. Его жена, уставшая жить с растяпой и трудоголиком, подумывает о разводе, а дочь-подросток мечтает любой ценой вырваться из-под родительской опеки.В последний момент Альберто узнает, что его финансовый консультант сбежал со всеми его сбережениями. Альберто в шоке, — только в аэропорту бедняга решается сказать семье, что они остались без гроша и не могут поехать в отпуск. Чтобы не уронить свою репутацию в глазах соседей и сослуживцев, Альберто вынужден спрятать всю семью на две недели в подвале собственного дома.Тут-то и начинается головокружительный фейерверк невероятных событий и уморительных приключений. Добровольное заточение экстравагантной семейки и их тайные «вылазки» ставят на уши всех соседей и сеют хаос во всей округе!
Город женщин
В поезде мужчина случайно знакомится с красивой женщиной и решает проводить ее домой. Это решение оказалось для героя роковым: он стал заложником в Городе Женщин. Здесь эмансипированные представительницы прекрасной половины человечества отстаивают свое право на главенствующее положение в этом мире.
Гостиничный номер
Три истории, происходящие в одной комнате отеля в 1992, 1969 и 1936 годах. Присутствуют диалоги и монологи о человеческих судьбах, изменах, преступлениях, объединенные тем, что происходят в одном и том же номере гостиницы…
История Пьеры
Красивая девочка Пьера была желанным ребенком в обеспеченной семье. Однако ее мать, Евгения, не отличалась высокой нравственностью, и была способна заняться любовью с первым встречным привлекательным мужчиной.Отец девочки хотел сохранить семью, и долгое время закрывал глаза на выходки жены. Пьера мечтала стать актрисой, но наследственность матери начинает сказываться…
Они похожи как близнецы-братья. Законопослушный, боязливый Фраккья и его двойник — зверь в образе человека, которого разыскивают все полиции мира за совершённые им многочисленные преступления. Бедному Фраккья после многочисленных ошибочных арестов выдали специальный документ — подтверждение того, что он никто иной, как Фраккья, а не злоумышленник, так похожий на него. Однако зверь силой отнимает этот пропуск у несчастного Фраккьи… В этой неразберихе — кто есть кто — рождаются самые невероятные комические ситуации.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все