Жозефин Кроуэлл
Дата рождения | 11.01.1859 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Совесть-мститель
Юноша влюбился в девушку, но деспотичный дядя против помолвки. Молодой человек видит видения, а потом совершает страшное убийство. Однако совесть сильно мучает его.
Рождение нации
Счастливая семья Камерон живет в доме в Пьемонте, в Южной Каролине. У доктора и г-жи Камерон три сына: Бенджамен, Уэйд и Дюк — и две дочери: старшая Маргарет и младшая Флора. К ним в гости приезжают друзья из Пенсильвании: Тед и Фил. Фил влюбляется в старшую дочь Камерона, а Бен Камерон, влюбляется в Элзи Стоунмен, увидев ее фотографию.
Стелла Марис
Стелла Марис — хромая, но красивая девушка из богатой семьи. Благодаря заботе которой она защищена от всех невзгод и несправедливостей мира и не имеет представления о том, как жестоки могут быть люди. Юнити Блэйк же, выросшая в приюте, знает об этом не понаслышке. И вот обе девушки влюбляются в одного и того же человека, к тому же ещё и состоящего в неудачном браке.
Сердца мира
В тихой французском деревушки, незадолго до начала Первой мировой войны, вспыхивает любовь между двумя молодыми людьми — Дугласом и Мэри, которые живут в соседних домах. Всё у них хорошо, уже даже установили дату свадьбы, но начинается война и молодежь должна идти на фронт. Влюблённым приходится растаться.
У Ханны Рэнделл семеро детей. Чтобы облегчить эту ношу, ее сестры, старые девы Миранда и Эмма, забирают ее дочь Ребекку к себе на воспитание. Однако девочка настолько докучает им своими шалостями, что затем строгие тетки отправляют ее в интернат. Но проходит время и Ребекка обретает счастье: превратившись в молодую девушку, она покоряет сердце богатого молодого человека Адама Лэдда.
Веселая вдова
Принц Данило влюбляется в танцовщицу по имени Салли О`Хара. Но его дядя, король Никита I из рода Монтебланко, даже и слышать не хочет о браке с простолюдинкой…
Гонщик
У старика, владельца конного трамвая в Нью-Йорке, хотят отнять его бизнес. Гарольд решается помочь.
Горячая вода
Убеждённый холостяк Гарольд наконец женился, но мама и братья его жены устроили ему «весёлую» жизнь.
Капкан на мужчину
Джо Истер — закоренелый холостяк средних лет, кладовщик магазина в канадской глуши. Устав от уединенного образа жизни, он отправляется развеяться в Миннеаполис, где знакомится с кокетливой маникюршей по имени Алверна и неожиданного для самого себя женится на ней. Вскоре счастье супругов оказывается под угрозой. В их городок приезжает на отдых женоненавистник Ральф Прескотт, нью-йоркский адвокат, специализирующийся на разводах. Джо приглашает Ральфа остановиться в его доме, думая, что общение с новым человеком развлечет его молодую жену.Но Алверна по природе своего характера не может удержаться от флирта с мужчиной, начинает очаровывать Прескотта и уговаривает увезти ее в город. Когда о ее предательстве становится известно Джо, он пробует разобраться в проблеме необычным способом — садится с Ральфом на берегу реки и вместе с соперником начинает решать, кто из них больше подходит Алверне. Алверна, которая хочет быть хозяйкой свой судьбы, бросает обоих и убегает в Миннеаполис. Там она понимает, что скучает по Джо и бескрайним лесам Канады, и в конце концов возвращается в его объятья.
Царь царей
Этот фильм — первая в истории человечества полнометражная кинокартина о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа. Созданная американским режиссером Сесил Б. Де Миллем в 1927 году лента, рассказала историю об Иисусе из Назарета большему числу людей, чем какое-либо иное произведение, за исключением Библии.Режиссер Де Милль при подготовке к съемках фильма исходил из того, что грандиозность духовного переворота, совершенного Христом, должнаиметь соответствующее выражение — в масштабности декораций, роскоши костюмов и вообще размере бюджета постановки: в результате чего был создан этот грандиозный суперкиноколосс. Но скандалы сопровождали появление фильма на экранах США. Недовольными оказались евреи, испугавшиеся, что фильм вызовет волну юдофобства — в ту пору антисемитизм в Америке был широко распространенным явлением.Де Милль внял их опасениям, изобразив главным злодеем первосвященника Каиафу, который в ужасе обращается к Иегове после сцены распятия: «Избави от гнева Твоего народ Твой, я один виноват в этом». Столь выразительный титр в немом фильме шел явно вразрез с евангельским «кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27,25), выкрикнутым «всем народом» в ответ на увещевания Пилата. Режиссер пошел на это, поскольку и сам понимал, какое мощное воздействие может оказать кино на простодушные массы, готовые буквально воспринять текст Писания.Де Милль был и первым режиссером, который сознательно опирался на поддержку американских христиан при кинопрокате фильма. В результате его лента побила все кассовые рекорды 20-х годов, а потом еще в течение 25 лет ее показывали в кинотеатрах на Пасху, и многие приходы брали ее напрокат для своей миссионерской работы.
Человек, который смеется
Не единственная, но наиболее известная, экранизация одноименного романа Виктора Гюго. Гуинплен обезображен в детстве по приказу короля. Его усыновляет бродячий артист Урсус. Благодаря своему уродству, мальчик становится очень популярен. За страшным обликом Гуинплена скрывается чуткая, самоотверженная и любящая душа. Он влюбляется в слепую девушку Дею. Король умирает, а его злобный шут начинает строить козни Гуинплену.
Большой парад комедии
Сборная солянка сцен классических комедий студии «Метро Голдуин Майерс» с эры немого кино до фильма 1948 года: «Южный янки». Среди представленных работ фильмы «Тонкий человек», «Ночь в опере», «Ужин в восемь» и другие.
Нетерпимость
Фильм «Нетерпимость» — один из этапных в развитии мирового киноискусства; — это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом, был затронут широкий круг философских и моральных проблем.Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические средства и приемы, определившие новаторское значение фильма.Действие в нем происходит в Древнем Вавилоне, Иудее и Америке 1910-х гг. Главный эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, — перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно нарастающем темпе.
Другие материалы
admin
21 November 2024
Тест всех инструментов
А также базовые сценарии поведения пользователей подвергнуты целой серии независимых исследований.
Показать всеПолина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать все