Вина Делмар
Дата рождения | 29.01.1903 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | Сценарист |
Фильмография
Сэди МакКи
История простой девушки, дочери кухарки в богатом доме. Сын хозяина влюблен в нее, но ее сердце принадлежит парню, у которого еще ветер в голове. Защищая его, она портит отношения со всеми, даже со своей семьей. Вместе они убегают в большой город в поисках счастья, но парня снова подхватывает ветер соблазна, в образе второсортной певицы, и он убегает с ней на гастроли прямо в день свадьбы. Отчаявшись она не раздумывая выходит замуж за богатого человека. Казалось бы, все в жизни есть, богатый дом, положение в обществе, но сердцу не прикажешь, и она снова бросает все и разыскивает своего любимого, но вернуть все назад уже поздно…
Руки на столе
Реджи Аллен работает маникюршей в салоне красоты при отеле Савой-Карленктон. Она бедна, но оптимистична, ее главная цель жизни — выйти за богатого мужчину несмотря ни на что. Благодаря своей коммуникабельности и умению поддержать беседу во время процедуры чистки ногтей, Реджи становится любимой маникюршей одного из клиентов гостиницы Аллена Макклина, летчика инвалида. Проходят дни, и девушка становится единственным ярким пятном в жизни Аллена, но он скромен и никогда не говорит ей, что он влюбился в нее. Тем временем, Реджи встречает Теодора Дрю III — эксцентричного наследника некогда богатого семейства, которое потеряло все свое состояние во время краха фондовой биржи в 1929 году. Молодые люди устраивают веселую прогулку по ночному Нью-Йорку, заходя в рестораны и изрядно потребляя алкоголь. В конце этого «вояжа» выясняется, что Теодор собирается жениться на дочери «ананасового короля» и вдобавок не в силах стоять на ногах после принятого виски. Реджи, сжалившись над пьяным Теодором, разрешает переночевать ему у себя на диване. Белокурая маникюрша и не подозревает, что не пройдет и двух недель как этот парень изменит свои планы в отношении женитьбы по расчету, предпочтя брак по любви…
Барк и Люси Купер — пожилая семейная пара, столкнувшаяся с финансовыми трудностями и обратившаяся за помощью к своим детям. Дети распределяют опеку над родителями и разлучают супругов. Таково их условие. Один из них остается в Нью-Йорке, второй должен отправиться в Калифорнию.
Ужасная правда
Вернувшись домой после длительного загула, Джерри обнаруживает, что жена, возможно, также не скучала в это время. Слово за слово и взаимные претензии приводят к разводу.У Джерри появляется пара подружек, за Люси начинает ухаживать нефтяник из Оклахомы. Однако Джерри всё время мешает её свиданиям, она отвечает тем же. Такое ощущение, что они всё ещё любят друг друга и, заставляя поочередно ревновать, стремятся воссоединиться.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все