Честер Моррис
Дата рождения | 16.02.1901 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Развод
Когда жена узнает о предательстве своего мужа, она решает отплатить ему той же монетой.
Казенный дом
Заключенная заводит отношения со своей сокамерницей, чтобы принять участие в побеге из тюрьмы, который приведет к весьма печальным последствиям.
В провинциальном американском городке Рэнвуд в одной из компаний трудится секретаршей рыжеволосая Лил, девушка привлекательная и очень сообразительная. В один прекрасный день девушка решает строить свою жизнь по новому, то есть приложить все свои силы, чтобы выйти удачно замуж за своего молодого босса. Но как это сделать, ведь он уже несколько лет женат на некой Ирен. Это обстоятельство не является проблемой для опытной авантюристки. Лил за один вечер с легкостью удается окрутить наивного Уильяма, который поверив лживым признаниям в любви коварной секретарши, разводится с женой и женится на Лил. Рыжеволосая бестия вне себя от счастья, ведь теперь она обеспеченная и известная в городе дама. Но эта эйфория быстро проходит однажды она узнает, что пожилой магнат по имени Чарльз обладает гораздо большим состоянием, чем ее муж и этот лакомый кусочек холост и падок на женщин. Умная Лил начинает новую охоту…
Воздушный стрелок
Это рассказ о воздушном стрелке… человек жмущий на спусковой крючёк. От его зорких глаз и уверенных пальцев зависит жизнь или смерть бомбардировщика. И ему… «Чарли на хвосте»… посвящается этот фильм.
Женщина-монстр
Доктор Карло Ломбарди, мастер гипноза, заявляет, что дух какой-либо из прежних реинкарнаций человека вполне может снова обрести физическую оболочку. Поначалу научное сообщество считает такую теорию неудачной шуткой, но когда Ломбарди превращает свою ассистентку в доисторического морского монстра, становится не до смеха.
Большой парад комедии
Сборная солянка сцен классических комедий студии «Метро Голдуин Майерс» с эры немого кино до фильма 1948 года: «Южный янки». Среди представленных работ фильмы «Тонкий человек», «Ночь в опере», «Ужин в восемь» и другие.
Большая белая надежда
Боксер Джек Джефферсон, победив в Неваде Фрэнка Барди, становится первым афроамериканцем, выигравшим титул чемпиона мира в тяжелом весе. Однако, как только Джефферсон вместе со своей белой подругой Элеонор пересекает границу штата, его арестовывают и осуждают за нарушение закона о смешении рас. Приговоренный к трем годам тюрьмы Джек совершает побег и покидает Америку.Но, имея неблагонадежную репутацию, он не может найти работу. Неожиданно Джек получает предложение, дающее возможность поправить дела и вернуться в большой спорт: он должен принять участие в боях за звание чемпиона мира и поддаться белому сопернику…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все