Да Йинг
Дата рождения | 07.07.1960 |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Шанхайский перевозчик
Частному телохранителю на этот раз выпадает задание по охране ценного китайского антиквара. Но герой попадает в засаду, не сумев доставить груз к месту назначения.
Белая графиня
Действие фильма разворачивается в конце 30-х годов в Шанхае. Ослепший американский дипломат страстно влюбляется в эмигрировавшую из Советской России овдовевшую красавицу-графиню, которая всеми силами старается поддержать семью своего покойного мужа. Она готова на все, даже на то, чтобы преступить закон…
Китайские похороны
Хороша страна Китай! Приятно в ней жить, да и скончаться в общем, можно красиво. В последнем на своем опыте убедился кинематографист Стелла, приехавший в Поднебесную снимать фильм. Правда, дело оборачивается так, что вместо съемок он попадает на похороны. И что хуже всего — свои! С ним случается удар и герой впадает в кому.По всему пора готовиться к процедуре погребения. И вот уже безутешные китайские коллеги Стеллы дабы выказать заезжей знаменитости свое огромное уважение, начинают грандиозные приготовления к церемонии похорон, угрожающей побить все рекорды экстравагантности. Ничто не сможет помешать им проводить усопшего по высшему разряду.Ну, разве что сам Стелла которому вдруг в последний момент приспичило… выздороветь!
Токийский процесс
Токийский суд над японскими военными преступниками, продолжавшийся свыше двух лет (1946 — 1948 гг.) — азиатский аналог Нюрнбергского процесса. Фильм с документальной точностью воссоздает ход этого события в форме исторической драмы. Главным ее героем становится судья Мэй Жуао, представляющий в международном суде Китай. Добившись своего права на статус первостепенного члена суда, он приобретает уважение и поддержку своих коллег, а затем вступает в напряженное противостояние с обвиняемыми и их адвокатами. Параллельно интриге самого процесса, в фильме присутствует интрига детективная: репортер китайской газеты узнает о замыслах убийства Мэй Жуао и начинает свое расследование. Фильм отличает «портретная» психологическая проработка персонажей, что в равной степени касается и членов международного суда, и тех, кто сидит на скамье подсудимых.
Послание
Вторая Мировая война. 1942 год. Китай. Город Наньцзин. В городе действует хорошо законспирированная группа разведчиков. После ряда покушений на чиновников марионеточного правительства Китая. Японцы в бешенстве, приказ от командования, найти группу любой ценой. Разведка японцев подозревает нескольких людей, их привозят в замок и подвергают жестокому допросу. Все молчат… Напряженная игра в кошки-мышки достигает своего апогея, когда китайский дешифровальщик пытается отослать важное сообщение, ставя под угрозу свою жизнь…
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все