Мануэль Андрес
Дата рождения | Неизвестно |
---|---|
Страна | Неизвестно |
Карьера | В ролях |
Фильмография
Три слова
История страстной и трагической любви между режиссёром Альфредо Пуэнте и известной певицей Mарией Гальван, случившейся в Испании 1950-х годов, воссоздаётся заново спустя тридцать лет. В фильме, над которым работает Альфредо, снимается дочь певицы, Лупе, желающая восстановить события прошлого и отомстить за предательство.
Жалкая жизнь
Каждый вечер в бар в пригороде Мадрида стягиваются все маргинальные персонажи, районные неудачники, которых преследуют безработица, нищета и алкоголизм. Но в один прекрасный день завсегдатаи решают скинуться и сделать ставку в тотализаторе, руководствуясь инструкциями, полученными от Хуана, местного провидца, всегда угадывающего результат, но никогда не участвовавшего в игре из-за нехватки финансовых ресурсов.
Карусель
Мадрид, 1950 год. В фильме переплетается несколько историй жителей испанской столицы, представителей разных социальных слоев, положений, характеров, политических воззрений: работников банка, посетителей популярного кафе, старой религиозной женщины, трудолюбивой работницы метро, человека, пытающегося спасти своего брата от смерти.
Воры
Алекс уже с юных лет учится воровать: вместе с матерью они промышляют кражей бумажников, наручных часов и т. п. в метро. Однажды мать арестовывают и он остаётся один. Через 10 лет он выходит из сиротского приюта и пытается вести нормальную жизнь. Он находит работу в парикмахерской, одновременно ищёт свою мать и селится в её старой квартире. В один прекрасный день он видит Сару при обречённой на провал попытке украсть диск, и помогает ей выйти из положения, но остаётся неузнанным. Он некоторое время следит за ней, когда она его замечает и требует объяснений, Алекс предлагает ей научить её воровать, от чего она в конце концов не может отказаться.
Другие материалы
Полина Спирина
20 September 2024
Я был просто панк, который начинал свой путь
Кэмерон в интервью Empire к 40-летию «Терминатора» вспоминает, что делать когда ты 29-летний ноунейм с крутой идеей, но тебе дают шанс и немножко денег
Показать всеЯрослав Кандыба
19 September 2024
Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга
Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».
Показать всеБогдан Ларин
17 September 2024
Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»
Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.
Показать всеБогдан Ларин
16 August 2024
Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова
Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.
Показать все