Род Ла Рок

Дата рождения20.11.1898
СтранаНеизвестно
КарьераВ ролях

Фильмография

США 1929Мистика, Драма, Триллер

США 1923Биографический фильм, Драма, Фэнтези

США 1929Комедия, Драма

Богатая наследница Билли Браун собирается выйти замуж после окончания школы за своего давнего возлюбленного Гила Джордана, начинающего дипломата. Случайная встреча в поезде с высокопоставленным дипломатом Гленном Эбботом помогает Билли устроить своего друга в парижское посольство. Но одновременно между Гленом и Билли появляется чувство, гораздо большее, чем дружба. В свою очередь неопытная подруга Билли — Кентукки безответно любит Гила Джордана…

США 1924Комедия

США 1927Драма, Мелодрама

США 1940Драма, Фэнтези, Мелодрама

США 1939Драма, Мелодрама

Фильм, в котором увлекательный причудливый сюжет романа Гюго развивается в поразительных — великолепных декорациях, созданных в павильонах Голливуда и переносящих нас в Париж XV века. В этом фильме зритель увидел, как мастерски и бережно Американские авторы картины отнеслись к бессмертному произведению Французского писателя рассказавшего о великойсиле любви несчастного Квазимодо к прекрасной Эсмиральде.«Собор Парижской Богоматери», экранизировали и ставили насцене десятки раз, но эта картина 1939 года стала одной из лучших экранизаций, воплотившей в себе весь масштаб и величие оригинала Гюго.

США 1941Комедия, Драма, Мелодрама

Хваткая журналистка узнает о своем увольнении и печатает в газете поддельное письмо некоего Джона Доу, разгневанного мужчины, критикующего общественные пороки и грозящегося в знак протеста совершить самоубийство. Письмо получает резонанс, репортершу берут обратно, а для пущей достоверности нанимают безработного экс-бейсболиста на роль Джона Доу…

Другие материалы

Статья

Как снимать плодотворно и не сойти с ума. Шесть советов от Стивена Содерберга

Стивен Содерберг на редкость плодовитый автор. За 35 лет он снял 35 фильмов почти во всех возможных жанрах и на бюджеты любого размера. Обладатель «Оскара» и «Золотой пальмовой ветви», Содерберг считается одним из отцов независимого американского кино. При этом останавливаться он даже не думает: в январе на российские экраны выйдет его первый хоррор «Присутствие».

Показать все
0
Статья

Ольга Зинякова: «Если у человека есть хоть какой-то потенциал, его сразу берут в работу»

Поговорили с президентом сети «Каро» про разбегающихся дистрибьюторов, демотивацию дебютантов и то, чем российский кинопрокат похож на женский шкаф.

Показать все
105
Статья

Как зазвать в дебютный фильм сразу двух звёзд и выйти на международное сотрудничество: история Кирилла Султанова

Кирилл Султанов – выпускник МШК. На фестиваль «Окно в Европу» он привёз свой первый полный метр «Наступит лето», созданный в российско-немецкой копродукции. Интересный сценарий позволил Кириллу привлечь в дебютный фильм Марка Эйдельштейна и Кирилла Кяро.

Показать все
661
Статья

Терпеть коллективное творчество и работать с особенным актёром: история Романа Косова

Роман закончил ВГИК, мастерскую А.А. Прошкина,и начинал работать режиссёром рекламных роликов. На съёмках коротких форматов набил руку и понял, что уже готов переходить к созданию собственного полного метра. Роман решил не искать лёгких путей и для дебюта выбрал сложную тему, о которой не принято говорить и снимать. Его фильм вошел в конкурс игрового кино фестиваля «Окно в Европу».

Показать все
528
Статья

Снять курсовую в стиле Уэса Андерсона и победить с ней на «Короче»: история Варвары Маценовой

Фильм Варвары Маценовой «Яблоки» стал лучшим коротким метром конкурса на фестивале короткометражного и дебютного кино «Короче». Картина создавалась как курсовая работа во время учёбы в киношколе «Индустрия».

Показать все
467